Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перевожусь в другую школу, не знаю как примут

ответ вопрос Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Прошу пожалуйста, без приколов!
я перевожусь в 6 класс (да, мелкий)
мы переезжаем в другую квартиру (из-за комплексов мамы и отца) дак вот, в 6 класс перехожу в другую школу, я очень стеснительный человек и мне очень сложно найти общение. в моем классе я нашел общение спустя 2-3 года и то не очень общался, только в 5 классе стал нормально со всеми общаться (влился в компанию) а тут перевод в другую школу >:(

прошу помочь (тех кто через это переходил) без приколов пожалуйста!
Лучший ответ
Арабелла Шелби Знаток (378) 1 месяц назад
Я поменяла 4 школы, в последней я завела подругу спустя 3 месяца с начала учебного года. Я тоже стеснялась, но как-то мы разговорились о чем-то обычном, после этого общаемся и по сей день. Я думаю ты также можешь с кем-то начать незначительный разговор, вдруг с этим человеком вы подружитесь
Остальные ответы
Valya Ученик (137) 1 месяц назад
Тоже такой была, просто попытайся вести себя так будто бы ты тот самый активный чел в классе)
ответ вопросУченик (103) 1 месяц назад
спасибо за ответ! сложно для меня будет быть таким:) постараюсь. по крайней мере еще начало лета!)
Игорь Каракатин Мыслитель (5250) 1 месяц назад
Как себя поставишь.
Если сможешь быстро понять - какие законы царят в новом коллективе, чем он дышит и кто его лидеры - будет легко в нём жить.