Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подготовка к ЕГЭ, школково как скачать видео

Batya Ученик (82), закрыт 3 недели назад
Скачать по обычному не получается, заблокировали доступ :( .Может есть расширение для браузера для обхода. Записать веб можно, но записывать сотни вебов, это рип(тем более у меня осталось 14 дней)
Лучший ответ
KostyaPay Ученик (36) 3 недели назад
Если разбираешься в коде разметки страницы. Можно достать видео файл.
Остальные ответы
Ефим Артемов Профи (582) 1 месяц назад
запись экрана сделай
BatyaУченик (82) 1 месяц назад
Там вебы по 3 часа идут, их сотни, просто напросто не хватит времени
Ефим Артемов Профи (582) Batya, ну тогда хз