Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста отредактировать этот текст сделать его грамотным

Виктор Королев Ученик (11), закрыт 10 месяцев назад
Безусловно, это значимые и важные события в моей жизни, потому что 40 -летие работы в театре Гоголя совпали с 80 летним юбилеем моего родного театра. 40 лет я работаю в этом театре, 80 лет театру, даже не 40 лет я в театре. Я пришел еще студентом, это еще пять лет. 45 лет я в стенах этого замечательного здания. Это абсолютно мой театр я безумно люблю труппу людей и всё что с ним связано, его историю, славные и трудные времена. Я изменял, я сбегал, это было во время учебы, я вообще, как начал работать в театре, я не покидал этой сцены, я только работал на этой сцене, на другие сцены не выходил, еще, когда был студентом, работал в театре Левенсона недолго, но как я зашел в театр Гоголя я из него больше не выходил. Я счастлив, у меня только теплые слова в адрес этого театра…

Но видимо благодаря театру, сцене, зрителям, я получил звание. Не хочется хвастаться потому что это довольно приятно, как бы признание, твоих профессиональных качеств конечно, это приятно, не буду лукавить, но и приятно, то что когда поздравляли меня артисты театра, коллеги и что действительно я почти 45 лет проработал в театре , сыграл там свои любимые и сложные роли.

Не мне оценивать насколько они хороши, но какой-то немалое количество ролей, там тоже много жизни много нервов, сил, здоровья, вот это на благо театра, но и конечно же благодаря кино я узнаваемый артист.