Егор
Гуру
(4861)
5 месяцев назад
Вообще-то, там есть модификации и на ручке, и на роботе, и на классическом автомате, и на ВАРИАТОРЕ. Со всеми кпп есть модификации, но если нужен классический акп, то вот модификации с ним, но кстати, в продаже я такие редко вижу, в основном робот и cvt:
2 литра, гибрид, классический АКПП (не вариатор, не робот!!!) 211 сил, передний привод
3 литра, классический АКПП, 313 лс, 4x4, дизель
Все, только две модификации с классическим АКПП (дорест.)
Рестайлинг:
2 литра, АКПП, 256 лс, 4x4, бензин
3 литра, АКПП, 340 сил, 4x4, бензин
3 литра, АКПП, 333 силы, 4x4, бензин
3 литра, АКПП, 326 сил, 4x4, дизель
3 литра, АКПП, 320 сил, 4x4, дизель
unixaix CATIA
Искусственный Интеллект
(255505)
5 месяцев назад
ты у мамы дурачок? двигатель и кпп это ОДИН узел.
нельзя впихнуть невпихуемое.
на тех форумах видимо атутисты и шизофреники собрались
надо признать, что и тут бывают альтернативно одарённые, кто пишут что если на сборочном конвейере японцы поставили рулевую колонку не слева, а справа, то автомобиль превращается в ракету. правда непонятно почему по их же логике автомобили из других стран так не превращаются