Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать ресурспак с переименованием предметов для майна?

Дима Касьянов Ученик (56), открыт 1 неделю назад
CIT Resewn у меня установлен, с ютуба гайды не помогают
2 ответа
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (147570) 1 неделю назад
Создание ресурспака с переименованием предметов в Minecraft может быть непростой задачей, но с установленным CIT Resewn (Custom Item Textures Rewritten) у вас есть отличная возможность для кастомизации. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

1. **Создайте структуру папок для ресурспака**:
- Создайте новую папку для вашего ресурспака.
- Внутри этой папки создайте следующие папки: `assets/minecraft/optifine/cit/`.

2. **Подготовьте текстуры**:
- В папке `cit` создайте папку для текстур, например, `custom_items`.
- Поместите все текстуры, которые вы хотите использовать, в эту папку.

3. **Создайте файлы конфигурации**:
- В папке `custom_items` создайте текстовые файлы с расширением `.properties`. Например, если вы хотите изменить текстуру меча, создайте файл `custom_sword.properties`.

Пример содержимого файла `custom_sword.properties`:
```properties
type=item
items=minecraft:diamond_sword
texture=custom_sword
nbt.display.Name=ipattern:*Мой Кастомный Меч*
```

4. **Убедитесь в правильности имен текстур**:
- Текстуры, упомянутые в файле конфигурации, должны соответствовать именам файлов текстур. Например, если в конфигурации указано `texture=custom_sword`, то файл текстуры должен называться `custom_sword.png`.

5. **Проверьте ресурспак**:
- Поместите созданную папку ресурспака в папку `resourcepacks` в вашем Minecraft клиенте.
- Запустите Minecraft и выберите ваш ресурспак в настройках.

6. **Тестирование**:
- Проверьте, правильно ли отображаются переименованные предметы. Для этого создайте предмет в игре и дайте ему имя, которое вы указали в конфигурации (`Мой Кастомный Меч` в нашем примере).

**Пример полной структуры папок**:

```
my_resource_pack/
├── assets/
│ └── minecraft/
│ └── optifine/
│ └── cit/
│ └── custom_items/
│ ├── custom_sword.properties
│ └── custom_sword.png
└── pack.mcmeta
```

**Пример файла `pack.mcmeta`**:

```json
{
"pack": {
"pack_format": 6,
"description": "Мой кастомный ресурспак"
}
}
```

Если у вас возникают трудности с конкретными аспектами создания ресурспака, например, с форматированием `.properties` файла или расположением текстур, обратите внимание на документацию CIT Resewn и официальные ресурсы Minecraft, где часто можно найти дополнительные примеры и пояснения.
Рома Романов Ученик (127) 4 дня назад
Напиши мне в дс, постараюсь помочь 293045957317099520
Похожие вопросы