
Если ваши ножки бегут по дорожке, то куда?....)

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (556483), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пилигрим Оракул (55000) 1 месяц назад
лесными тропками по горам по долам)

В горах моё сердце... Доныне я там.
По следу оленя лечу по скалам.
Гоню я оленя, пугаю козу.
В горах моё сердце, а сам я внизу.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (556483) 1 месяц назад
я тебе говорила, что ты ...слово не могу подобрать...
класс)))
Пилигрим Оракул (55000) ЗоЛоТкО), ))) ты тоже классная))).я людей очень чутко чувствую)
Дианочка ***Мастер (1962) 1 месяц назад
Это в Крыму?)))
Пилигрим Оракул (55000) Дианочка ***, да крым)
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (301333) 1 месяц назад
На пляж в данный момент
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (556483) 1 месяц назад
и где ваш пляж...завидую молча
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (301333) ЗоЛоТкО), ну, пляжем это, конечно не назовешь, но это берег озера прям в черте города(от работы - 40 минут на автобусе). Вот между службами и повялюсь на солнышке пару-тройку часиков))
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (157804) 1 месяц назад
Я добрый седня не забаню
Cosmos Ученик (143) 1 месяц назад
И в субботу мои ножки бегут на работу. Доброго солнечного дня вам!
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (556483) 1 месяц назад
ниче се ножки...ножища)))))))))))))))))
Cosmos Ученик (143) ЗоЛоТкО), ))) я каждое утро/вечер гуляю с собакой примерно по полчаса. А кардио сжигает калории как раз после 25 минут, попробую увеличить время ходьбы
Bad GuyИскусственный Интеллект (193921) 1 месяц назад
СпортивненькО))
Cosmos Ученик (143) Sebastian Pereira, это ты подарил Вип?
Дианочка ***Мастер (1962) 1 месяц назад
Очень красивые ножки!)))
Cosmos Ученик (143) Дианочка ***, спасибо)
Гуру (3733) 1 месяц назад
Купаюсь))
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (556483) 1 месяц назад
НУ ВЫ ДАЕТЕ...ВАМ В дтв СРОЧНО...
Гуру (3733) ЗоЛоТкО), выгоняете?
Bad Guy Искусственный Интеллект (193921) 1 месяц назад
А можно мои лапки сегодня отдохнут от всяких там дорожек...

Border Lands Просветленный (21657) 1 месяц назад
Давно не бегал, просто люблю гулять
Alex Galinin Мудрец (17523) 1 месяц назад
За пивОм ца-ца, тра ла-ла-ла ла!
черное в белом Профи (982) 1 месяц назад
Бредут в свободном одиночестве в тишине по ночным городским остывающим улицам в свете жёлтых фонарей, между причудливых форм теней деревьев, зданий, рекламных вывесок и световых инсталляций, трав, покрытых росой, источающих запах беды
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107581) 1 месяц назад
Мои ножки бегут по дорожке,
Бегут по тропинке лесной и парковой.
Бегут мои крепкие ножки
Бегут марафон по дорожке
И побеждают другие ножки,
Что меньше готовились, крошки.
Мария Соколова Оракул (64050) 1 месяц назад
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
И сказал Айболит: – Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит по дорожке.
И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого,
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (138414) 1 месяц назад
Прям к травматологу? вместе с костылями...
VoBlinGoblinОракул (56903) 1 месяц назад
Что случилось?
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (403205) 1 месяц назад
А с ними четыре лапы - я собаку вывожу гулять.
смерть анимешникам Мастер (1189) 1 месяц назад
в красное и белое за пивасом или же на работу
Lana Мастер (1397) 1 месяц назад
Бегут в самое пекло?