Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приснилось, что парень во сне обмочился

Марина Кольцова Ученик (15), закрыт 1 день назад
Приснился знакомый, он во сне был одет в серый костюм, он был на работе и коллеги увидели, что у него между ног мокро, они стали ему говорить мол, ты что описался, а он стал нервничать и злиться
Лучший ответ
- Мыслитель (8588) 1 месяц назад
Разговор о нём будет
Остальные ответы
queen of wands Мастер (2136) 1 месяц назад
какие у вас сны интересные
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913750) 1 месяц назад
Неприятный инцидент с кем то на работе.
Сиреневая фея Высший разум (11321869) 1 месяц назад
Сон о том, как мужчина писает, является предзнаменованием печали.
Vik Просветленный (26942) 1 месяц назад
Вас не описал и отлично!
Иван Иванов Искусственный Интеллект (193423) 1 месяц назад
видимо ты сама боишься опозориться от течки