Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где такое культовое строение?

Высший разум (340093), закрыт 1 неделю назад
его история
Дополнен 1 месяц назад
Польша
Лучший ответ
еЗЗ**2 day Высший разум (173667) 3 недели назад
Kościół św. Anny w WilanowieЦерковь, расположенная в варшавском районе Виланув. Церковь была построена в 1772 году по проекту Яна Котельницкого. Она была основана князем Августом Чарторыйским, тогдашним владельцем виланувских поместий. Храм был основательно перестроен в 1857-1870 годах Генрихом Маркони в сотрудничестве с Леонардо Маркони и Яном Гусом по заказу Александры и Августа Потоцких. Скульптуры на фасаде - работы Болеслава Сиревича. Крестовоздвиженские колонны, окружающие церковь, - работа Генрика Маркони, созданная в 1857-1863 годах. Настенные украшения - работа Антони Кольберга. 16 октября 1998 года примас Польши кардинал Юзеф Глемп возвел церковь Святой Анны в Вилануве в ранг коллегиального капитула Виланувского коллегиального капитула.

https://goout.net/en/kosciol-sw-anny-w-wilanowie/vzacse/
https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Exterior_of_the_Saint_Anne_church_in_Warsaw-Wilanów
https://dynamic-media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-o/0f/57/52/30/photo0jpg.jpg?w=1200&h=-1&s=1
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (250359) 1 месяц назад
вы сначала попробуйте осилить разницу в русских словах между культовое сооружение и сооружение культа.
не то вопросы как от аутиста какого то и лучшие ответы от таких же
нравиться подобное может тоже лишь аутистам или совсем бескультурным