Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Красный аттестат 9 класс

Сава Медведев Знаток (479), закрыт 2 недели назад
выдадут ли мне красный аттестат если у меня по всем предметам вышло "отлично", но по Изо за 7 класс стоит 4??
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (393433) 4 недели назад
Если изо закончилось в 7-м, то аттестат с отличием вам не светит.
Исключение - если в вашей школе принято решение выставлять по изо, музыке, физкультуре не оценки, а зачет.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (785967) 4 недели назад
выдадут. Только смысла от красного аттестата нет никакого
Сава МедведевЗнаток (479) 4 недели назад
Ну это же как достижение-только для себя
_ Искусственный Интеллект (785967) Сава Медведев, такое себе достижение... В жизни ничем не поможет. После 9 класса можно пойти в 10/11 или колледж/техникум.
Даниил КошелевМудрец (10350) 4 недели назад
Да и вцелом от 9-классового. Потом куда ткнешься - "а у вас нет полного среднего". И все
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (393433) Даниил Кошелев, а кто вам мешал среднее получить?
Даниил Кошелев Мудрец (10350) 4 недели назад
Посмотри условия, какая-то часть максимум должна быть не отлично