Савелий Шелковый
Профи
(732)
3 дня назад
В данной ситуации может быть несколько причин, по которым вентилятор охлаждения не работает при разогретом двигателе.
Проверьте следующие возможные причины:
1. Проверьте состояние предохранителей и реле, отвечающих за работу вентилятора охлаждения. Может быть, один из них сгорел и нуждается в замене.
2. Проверьте соединение проводов к датчику температуры и к вентилятору охлаждения. Может быть, они обрываются или плохо контактируют.
3. Возможно, проблема кроется в самом вентиляторе - он может быть забит пылью или загрязнен. Попробуйте его очистить или проверить его работоспособность.
4. Возможно, недостаточной является мощность генератора, который должен обеспечивать питание вентилятору. Проверьте состояние генератора и аккумулятора.
Если после проверки и исправления указанных причин проблема с вентилятором охлаждения сохранится, то рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности.
Vladimir Ch
Мыслитель
(8549)
3 дня назад
а датчик на какую температуру?
У меня включается при 102 и выключается при 98 градусах. Но гранта
ZmeyОракул (65981)
3 дня назад
Датчик не на какую температуру. Он с терморезистором и позволяет ЭБУ видеть температуру. Эбу в зависимости от настройки включает и выключает вентилятор.
Zmey
Оракул
(65981)
3 дня назад
А схрена ли должен включаться вентилятор, если температура не достигла пороговой для включения? В эбу заданы пределы включения и отключения, вот когда температура поднимается до верхнего предела, тогда эбу и включит вентилятор.
Алексей ВласовУченик (151)
3 дня назад
В том то и дело, что она выше 90 на одно деление и ползёт дальше, а вентилятор так и не срабатывает
Дмитрий Шестаев
Оракул
(88030)
3 дня назад
Для начала выясняем что поломалось.
Контакты с датчика включения вентилятора отсоединяем от датчика и замыкаем между собой. Вентилятор должен чётко включаться.
В этом случае имеет место быть неисправность датчика включения. Датчик меняется.
Если при перемыкании клемм реле издаёт щелчок, а вентилятор не включается, необходимо проверить сам вентилятор. Для этого разъединяется его фишка на проводах и на эти клеммы подаётся ток напрямую с АКБ. Если при этом вентилятор заработает, значит имеет место неисправность реле включения вентилятора (подгорание контактов). Или неисправность проводов или разъёма. Если вентилятор не заработает - значит неисправен его двигатель.
Если при перемыкании контактов реле не издаёт щелчок, значит имеет место быть неисправность самого реле.
В ходе проверки необходимо обратить внимание на оплавления, повреждения изоляции, потемнения или потерю эластичности на проводах, разъёмах, деталях, узлах.