Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если я не могу ничего делать, рядом со своим мужем?

*enrique* Мастер (1604), закрыт 1 месяц назад
Тоесть ни прибираться, ни работать и тд. Целиком и полностью зависимость от человека. Возле него кпд 0. Просто нахожусь возле него и не даю ему спокойно жить, контролирую всё и сама ничем не могу занять себя.
Почему так странно и как это называется?
Лучший ответ
llanna Мыслитель (5782) 1 месяц назад
Вы ему не доверяете, не верите, поэтому контроль такой. Или вообще понимаете, что люди по своей сути такие и контролируете теперь его, чтобы не совершил... Но, в самой мудрой книге написано о любви вот такие слова: "Любовь терпелива и добра. Любовь не завидует и не хвастается, она не гордится, не ведёт себя неприлично, не поступает эгоистично, не раздражается, не ведёт счёт обидам, не радуется неправедности, а радуется истине, всё переносит, всему верит, никогда не теряет надежды, всё стойко терпит. Любовь будет существовать всегда". Наслаждайтесь, а не тревожтесь, общению с ним, благодарите Бога, что он жив и здоров, что сейчас он в семье, а не где-то там..., что нет войны, что любит вас и живет с вами, находите позитивные мысли, иначе этот контроль вас отравит, это правда - яд для мозгов и всего тела. Зачем вам убираться, если он дома- расслабьтесь, вкусняшку сготовьте, бутылочку вина...и у койку)). Мужчины очень любят такой вид отдыха, потом будет все выходные так с вами проводить)).
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (593582) 1 месяц назад
" как это называется? " - шабанутость от нехватки люлей.....
СЗСПросветленный (26211) 1 месяц назад
Это тебе люлей не хватает
СЗС Просветленный (26211) 1 месяц назад
Советую обратиться к психологу, психотерапевту или семейному психологу, если это так сильно мешает жить
d d Мудрец (15615) 1 месяц назад
совет мужу: беги детка, беги.
*enrique*Мастер (1604) 1 месяц назад
Жаль Вас. Вы только негатив во всём видите и только обидеть видимо стараетесь, а не помочь. Всё вернётся.
d d Мудрец (15615) *enrique*, если уйдет - не вернется.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (302658) 1 месяц назад
Не знаю, как это называется, но походу голову лечить надо тебе.
*enrique*Мастер (1604) 1 месяц назад
А Вам из эскорта уходить
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (302658) *enrique*, как можно уйти оттуда, где тебя нет?
Мистер Вдохновение Оракул (86593) 1 месяц назад
Повышенный контроль над ситуацией.
У С Н Лазарева об этом много
Могу вам фрагментов под эту тему поискать
111 Мудрец (12222) 1 месяц назад
Это называется дебилизм
ИБ Мудрец (10318) 1 месяц назад
Не совсем понятно.
Ну найди то что тебя саму интересует. Рисуй картины например. А к мужу не лезь, он человек, и нуждается в личном пространстве . У него есть и свои личные дела
Диана Просветленный (25459) 1 месяц назад
Это называется со зависимость, когда у нас такое началось он меня контролировал на кухне, я его, мы решили разъехаться по разным квартирам, растворятся в человеке тоже черевато для кукухи
Мистер ВдохновениеОракул (86593) 1 месяц назад
Стало легче?
ДианаПросветленный (25459) 1 месяц назад
Живем каждый своими жизнями иногда встречаемся
*enrique* Мастер (1604) Диана, это уже не вместе называется
пиксель миксер Ученик (134) 1 месяц назад
ну вообще. не знаю,существует ли это на самом деле,но вроде это называется "ТПП" - тревожный тип привязанности. как с этим бороться? прорабатывать травмы с психологом если они есть.. к сожелению самостоятельно тяжело будет поправить это
Terry* Оракул (70817) 1 месяц назад
Как давно?
*enrique*Мастер (1604) 1 месяц назад
Вместе год, а нервный контроль с февраля где то
Terry* Оракул (70817) *enrique*, а он что говорит по этому поводу, что у тебя состояние такое?
Dreamy Искусственный Интеллект (140833) 1 месяц назад
Всегда можно выгнать мужа на улицу/ в магаз и прибраться пока его нет. Смекалки у тебя 0
*enrique*Мастер (1604) 1 месяц назад
Но всегда как он выходит один, в моем мозгу он уже лезет на кого то
Богдан Войнов Знаток (294) 1 месяц назад
Потому что ваши отношения переросли из муж и жена в маму и ребёнка и это очень плохо, попробуйте сходить с ним куда-то, неограничевать его и тд, начните вести себя так как в начале ваших отношений или это закончится разводом
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (161221) 1 месяц назад
Это называется "комплекс матери": "А царица над царенком - как орлица над орленком".А.С.Пушкин.
Сергей Древнов Мастер (1060) 1 месяц назад
Для мужа это определённо называется "слежка", он сидит и думает "Почему она ничего не делает, что хотела, и просто пялится на меня? Я забыл про праздник?Меня в чем-то подозревают?"
Нурлан Смагулов Мастер (1656) 1 месяц назад
Разговора нет ты много внимания уделяешь ему и вашей целостности.. Но не увлеклись, ему может и надоесть.. Остепенись немного..
✯СУСЛИК✯ Искусственный Интеллект (158253) 1 месяц назад
Яб на его месте бросил такого тунеядца