Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Украли 20000 тысяч что делать?

Егор Дерябин Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
у меня украли 20000 примерно во временном диапазоне 5 прошедших дней и я не знаю кто это
произошло на складе
думаю либо водитель или кто то со склада главное в кошелке было 28 к 20к по 5000 4 бумажки 8 к не тронули
что делать?
Лучший ответ
Джо Ленон Искусственный Интеллект (224413) 1 месяц назад
Понять и забыть, завести карту,наличка,это моветон,покупать наркоту у цыган.
Остальные ответы
James Rodríguez Профи (707) 1 месяц назад
К директору обращайтесь
Богдан СоколовЗнаток (483) 1 месяц назад
муравью х.й приделать
James Rodríguez Профи (707) Делал)
Aleksandr Akula Гуру (3472) 1 месяц назад
Кража, кража со значительным ущербом, кража в крупном и особо крупном размере Статьей 158 УК РФ квалифицировано такое деяние, как кража. Уголовная ответственность наступает, когда сумма краденного имущества превышает 2500 рублей. Можно сказать, что это и есть тот минимальный порог, о котором изначально велась речь.
PS Мудрец (14032) 1 месяц назад
Водитель или кладовщик, говоришь? А сам-то где был?

Короче, пиши заяву, молись, чтобы камеры были рабочие. И кошелек с собой носи, а то мало ли.
Рэй Рао Гуру (4044) 1 месяц назад
В полицию идти. Если это склад, то должны быть камеры
olga Оракул (98002) 1 месяц назад
Думаю, что нужно обратиться в полицию, возможно, ваш случай не единичный...
Неизвестно Искусственный Интеллект (216452) 1 месяц назад
Зачем ты разложил свои деньги по всему складу?
Звзузу Мыслитель (9971) 1 месяц назад
Я б в полицию в дежурную часть написала заявление