Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста вспомнить название игры про спецназ с видом сверху

Захар Коротких Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Эта старая игра с видом сверху в которой надо выполнять миссии в разных регионах за 1 или нескольких спецназовцов там есть режим с зомби и компания а также во время игры можно заказывать вещи которые спускаются на парашьютах например гранаты, аптечки или дополнительного спецназавца
Лучший ответ
Groza channel Ученик (152) 1 месяц назад
есть игра про спецназ с видом сверху, но также можно играть и с видом от 1-го лица
название: Отряд Ворон, на английском: Raven Squad.
Groza channelУченик (152) 1 месяц назад
Хотя нашел ещё одну игру но она не совсем старая: Thunder Tier One.
Захар КороткихУченик (105) 1 месяц назад
спасибо большое, я среди похожих игр смог найти ту. Название: Tiny Troopers 2
Остальные ответы
Goblin Alive Мастер (1864) 1 месяц назад
Commandos 1-2-3
Захар КороткихУченик (105) 1 месяц назад
Это похоже на ту игру, но там была более гладкая графика
Goblin Alive Мастер (1864) Захар Коротких, возможно последующие версии, там очень много репаков, разных антологий...
Goblin AliveМастер (1864) 1 месяц назад
Ну, что вспомнил....
Danil BuriakЗнаток (482) 1 месяц назад
Commando на zx spectrum просто бомба
Goblin Alive Мастер (1864) Danil Buriak, Не ТРОЖЬ, святыню, а то впадём в ностальгию... :-) "BATTY"...
ALIEN Мыслитель (8289) 1 месяц назад
Mission imposible
Захар КороткихУченик (105) 1 месяц назад
там только вид сверху
kentakot Профи (677) 1 месяц назад
Door kickers чет типо того
Захар КороткихУченик (105) 1 месяц назад
тоже похоже, но эта не та игра