Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пробуждение высшей истины?

Изумрудная Долина Ученик (25), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Marina Goossens Просветленный (31834) 4 недели назад
Вопрос-то не из вопросительного знака состоит, что-то спросить хотели?
Изумрудная ДолинаУченик (25) 4 недели назад
Мы знакомы?)
Marina Goossens Просветленный (31834) Adept FM, Нет
Леонид ЗайцевМыслитель (6438) 4 недели назад
Спросить здесь хотели о примерах звучания голоса высшей Истины,
о проявлениях горнего в этом дольнем мире. Об усилиях, которыми Бог стремится вернуть нас на путь правды.

Увидев с Вечных высот 5000 крестов воинов Спартака, Господь сошел в мир и Сам принял крест, чтобы разделить с безвинно мучимыми их страдание. Не безучастен Господь.
Леонид Зайцев, а вы вообще библию читали?
Леонид ЗайцевМыслитель (6438) 3 недели назад
Ответ "знатоку": слово Библия
пишется с большой буквы, -
как и слово Бог.

О тайнах Жизни Вечной можно узнать также в книгах Св.Отцов -
высшие образцы духовного наставления собраны в пяти томах
Филокаллии.
Малограмотность, неспособность читать с пониманием -
это не препятствие в обретении веры: п р и р о д а
есть второе Евангелие (Рим.I,20).
Остальные ответы
Адэкватная Колла Искусственный Интеллект (133270) 4 недели назад
за просто так не будягррр
Изумрудная ДолинаУченик (25) 4 недели назад
Что выше пробуждения?
Адэкватная Колла Искусственный Интеллект (133270) Adept FM, ну следушщий этап милый что жэ ешщо
GoodWIN Просветленный (23711) 4 недели назад
утюг сначала покрась тушканчиком, прежде чем поднимать биссектрису
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (138078) 4 недели назад
Ещё не совсем... половина спит восвояси.
Хасл Искусственный Интеллект (241049) 4 недели назад
Какое там. Воспоминание о своей великой ошибке. Память о себе самом». Потом он их переделал. Первая строка: «Возрождающийся Господь — моя последняя тайна».
Lana Мастер (1358) 4 недели назад
Не пробуждение а возбуждение?
Николай Петров Искусственный Интеллект (176696) 4 недели назад
А...что там. Пробуждать.
ВЫСШЕЙ ИСТИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЧУДО.
Чудо...нашей Жизни.
Изумрудная ДолинаУченик (25) 4 недели назад
А чьи это слова?))
Николай Петров Искусственный Интеллект (176696) Adept FM, слова мои. (Мой афоризм...в подарок Вам).
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522687) 4 недели назад
А что в Вашем понимании высшая истина? Может, сам Бог?
mokl pkkУченик (100) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238743854 Вероничка посмотрите пожалуйста
okl kklУченик (101) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238744632 Вероничка посмотрите одно пожалуйста
pkkk pklУченик (100) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238749754 Вероничка посмотрите пожалуйста
mokk pkУченик (100) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238755236 Вероничка посмотрите пожалуйста
redass ojlУченик (102) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238756362 Вероничка посмотрите одно пожалуйста
Леонид Зайцев Мыслитель (6438) 4 недели назад
(Густав Малер, сын святой Марии Герман, рассказывал в музыке
о Небесной жизни, которую видела в ясном видении его мать.
Когда Малеру было 6 лет, она открыла ему свою духовную тайну.
Сохранились его слова: "Я все пишу из одного источника".)
https://audio-paladin.ru/?song=%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80+-+%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F+3+%28VI.+%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%BD%D0%B5+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C+-+%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2C+%D0%BD%D0%BE+%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%29+%E2%80%93+Wiener+Ph.%2C+%D0%93.%D0%A8%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BD%2C+1950
Луис Альберто Просветленный (45583) 4 недели назад
Пробуждение высшей истины в буддизме — это достижение духовного просветления, которое характеризуется осознанием трансцендентальной истины или реальности. В западном понимании это понимается как постижение высшего совершенного пробуждения. В буддизме Махаяны это равносильно реализации недвойственности абсолютного и относительного, а также пониманию природы будды, шуньяты и таковости[1].

Пробуждение Будды, как считается, было связано с осознанием того, что освобождение достижимо путём сочетания осознанности и медитации для понимания возникновения и прекращения жажды. В тибетском буддизме четыре благородные истины познаются в процессе аналитической медитации как с точки зрения относительной истины, так и с точки зрения абсолютной истины[2].

В буддизме просветление является высшим состоянием сознания, которое характеризуется способностью к осознанности, пониманию истины, а также освобождением от цикла рождения и смерти. В буддийской мифологии это называется бодхи, и оно достигается через медитацию и понимание природы будды[3][4].

Citations:
[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC%29
[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B
[3] https://поискслов.рф/crossword/1541153
[4] https://otvet.mail.ru/question/238726480
[5] https://www.litres.ru/book/edvard-uold/probuzhdenie-raskrytie-svoey-istinnoy-prirody-i-prednaznacheni-57390536/chitat-onlayn/