Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчины, а как вы считаете - какие отношения между мужчиной и женщиной, если женщина

Надежда Оракул (86936), закрыт 3 недели назад
говорит мужчине такие слова
:"лучше тебя никто ко мне не относился"
Лучший ответ
Монти Мастер (1489) 4 недели назад
Он ведёт себя рыцарски по отношению к ней
НадеждаОракул (86936) 4 недели назад
Это как?
Остальные ответы
son si Ученик (168) 4 недели назад
Просто слаще морковки не видела
316L Grade Surgical Steel Мастер (1747) 4 недели назад
Начальный этап, на котором всё почти идеально.
Перессорятся позже.)
успешный грек Знаток (499) 4 недели назад
Ужасные нужно расставаться срочно
Дмитрий Борзой Мыслитель (8988) 4 недели назад
В этом можно усмотреть все, шо душе угодно.
Lana Мастер (1358) 4 недели назад
Ещё разочаруется милион раз, всё проходили и любовь и предательство
⚡⚡Доцент⚡⚡ Мудрец (11657) 4 недели назад
интимные видать лимонит хорошо
Ло Мастер (1824) 4 недели назад
Никакие. Слова это ничто, что угодно можно сказать и пока вы не встречаетесь, четко и ясно на словах, а не намеках; это ничего не значит
Серж Серж Оракул (86519) 4 недели назад
Баба разводит лошка на матняшки.
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160884) 4 недели назад
Их много: родители, соседи, коллеги. Далее - по списку)))
Андрей Д. Мастер (2090) 4 недели назад
Эти слова не характеризуют их отношения, скорее характеризуют отношение ее к нему.
НадеждаОракул (86936) 4 недели назад
А какое по вашему мнению у него к нему?
Андрей Д.Мастер (2090) 4 недели назад
Хорошее. Какое же ещё.
Николай Петров Искусственный Интеллект (176696) 4 недели назад
Стасия.
СЛОВА ЖЕНЩИНЫ...НИКОГДА НЕ НАДО ВОСПРИНИМАТЬ ...БУКВАЛЬНО.
Есть большая разница между словами мужчины и женщины.
Слово. Мужчины...это иногда. ЦЕНА ЖИЗНИ.
Слово женщины. "Сотрясение воздуха" и ...не более того.
ДАЖЕ ЕСЛИ ЖЕНЩИНА В МОМЕНТ ПРОИЗНЕСЕНИЯ ФРАЗЫ.
Верила в то, что...говорит.
И если... на самом деле. "Этот" мужчина...особенным образом относится к этой женщине.
УЖЕ...ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.
1.Женщина может изменить свое отношение к этому мужчине.
2.И...даже. Забыть, что она сказала....
Люди помните!
НЕ НАДО СЛУШАТЬ СЛОВА ЖЕНЩИНЫ.
Надо всегда стараться понять, что она...хотела сказать.
(В данном случае. Хотела произвести впечатление на мужчину..и все).
Double Интеллектуал Гуру (4653) 4 недели назад
лучшие чем когда либо раньше
Луис Альберто Просветленный (45583) 4 недели назад
Мужчины, как правило, реагируют на такие слова женщины с чувствами и эмоциями, которые могут быть сложными и глубокими. В таких случаях, мужчины могут чувствовать:

1. **Увеличение привязанности**: Мужчины могут чувствовать, что женщина настроена на них и что они важны для нее. Это может привести к более тесным отношениям и эмоциональной близости[2].

2. **Увеличение чувства безопасности**: Мужчины могут чувствовать, что женщина чувствует себя защищенной и комфортной в их присутствии. Это может укрепить доверие и чувство безопасности в отношениях[4].

3. **Увеличение чувства привлекательности**: Мужчины могут чувствовать, что женщина привлекается к ним и что они привлекательны для нее. Это может привести к более уверенным и самоуверенным отношениям[2].

4. **Увеличение чувства любви**: Мужчины могут чувствовать, что женщина любит их и что они важны для нее. Это может привести к более глубоким и эмоциональным отношениям[4].

5. **Увеличение чувства защиты**: Мужчины могут чувствовать, что они должны защитить и защищать женщину, что может привести к более сильным и эмоциональным отношениям[2].

В целом, такие слова могут быть мощным инструментом для укрепления отношений и создания более тесной эмоциональной связи между мужчиной и женщиной.

Citations:
[1] http://ktcson.by/%22index.php?id=30%22&option=com_content&view=article
[2] https://rg.ru/2016/03/03/psiholog-olga-mahovskaia-o-samom-vazhnom-v-otnosheniiah-muzhchiny-i-zhenshchiny.html
[3] https://www.irk.ru/news/expert/society/43281/
[4] https://lenta.ru/articles/2024/02/26/5-etapov-otnosheniy-mezhdu-muzhchinoy-i-zhenschinoy/
[5] https://www.kp.ru/woman/otnosheniya/
НадеждаОракул (86936) 4 недели назад
Слова были сказаны не специально, вырвались на слова мужчины о том что типа женщина же знает как он к ней хорошо относится и женщина на это сказала такие слова, при этом ещё расплакалась. Неужели они имеют такую силу как описано в вашем ответе?!
Zodiark Гуру (4384) 4 недели назад
Хочет показать, что он достоин чего-то в ее жизни, или специально говорит, чтобы его задобрить
Просто Андрэ Гуру (4632) 4 недели назад
Ей нравитя, как он к ней относится, но это не говорит о том, что он ее любит или что тем более она его любит. Человек может хорошо относиться для вида, но по факут может изменять. А вообще, ни слова не сказано о том, как женщина относится к этому мужчине. Женщины, вообще, привылки быть принимающей стороной, а сами проявлять активность не любят.
НадеждаОракул (86936) 4 недели назад
Влюблена, давно. А он когда то давно признавался в чувствах, но я не реагировала так как он женат. С тех пор он успокоился но отношения хорошие - он хозяин фирмы, а я его помощница
Просто Андрэ Гуру (4632) Стасия, Ну если своей жене изменял, то и тебе вполне может изменить.