Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Киста Бейкера появляется только в коленных суставах? Можно ли ее вылечить без операции?

Екатерина Бочагова Высший разум (5079968), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
... Просветленный (25962) 1 месяц назад
Кисты без операций обычно лечат при помощи гормонных препаратов и физиотерапии.
Но это в том случае, если болезнь недавняя.
Остальные ответы
Концерт Пацана Новичок (0) 1 месяц назад
Хз. Спроси у врача. Есть сайт такой
urijbelov321 Ученик (5) 1 месяц назад
Запишитесь на прием к врачу и узнаете
Екатерина БочаговаВысший разум (5079968) 1 месяц назад
А врачи сейчас очень непредсказуемые. Врач на первом приеме прописал только обезбол, заведующая отправила в больничку. В больничке сказали - будем лечить,если не получится,будем резать. Хирург на обходе сказал - однозначно резать. На следующий день другой хирург выписал. Хирург в поликлинике закрыл больничный.Заведующая возмутилась и продлила больничный на 10 дней. Сказала,что если не будет облегчения,отправит в больничку.
По второму кругу???
Tatyana Профи (997) 1 месяц назад
мне укол предлагают
Олег Кантуев Просветленный (26814) 1 месяц назад
Киста Бейкера может появляться не только в коленных суставах, но и в других суставах тела. Небольшие кисты Бейкера могут исчезнуть самостоятельно или после проведения консервативного лечения. Но в некоторых случаях, когда имеет место большая киста, она может потребовать хирургического удаления.