Пользуюсь тинькофф банком.В один прекрасный день перестал работать перевод по номеру телефона в другие банки,абсолютно во все,кроме самого тинькоффа.после попытки перевода пишет такой текст:Перевод отклонили на стороне СБП. Советуем перевести по номеру карты или попробовать позже. Что это может быть? Обращался в поддержку по этому поводу,мне написали что к сожалению возникла ошибка в связи с ограничениями,установленными НСПК(национальная система платежных карт) и что решение проблемы может занять до месяца. Что делать в такой ситуации и куда обращаться за помощью?
Что это может быть?
Обращался в поддержку по этому поводу,мне написали что к сожалению возникла ошибка в связи с ограничениями,установленными НСПК(национальная система платежных карт) и что решение проблемы может занять до месяца.
Что делать в такой ситуации и куда обращаться за помощью?