
Он бахнул кастрюлю борща и...?)))

Белая Горячка Искусственный Интеллект (129376), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Самошка Мастер (1748) 4 недели назад
И лопнул от жадности.
А вот поделился и всем было бы хорошо)
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085698) 4 недели назад
ведром окрошки запил борщ и стал заглядыватся на котлеты
alles onder controle Оракул (87763) 4 недели назад
а кастрюля борща бахнула его в ответ
Familia Mazda Мудрец (11554) 4 недели назад
И...наверное жидкий стул пошёл через горло
Стар-Пер Оракул (51660) 4 недели назад
на пол... и семья осталась без обеда....(
Мастер Мыслитель (5672) 4 недели назад
И ведро канпота выпил. Кто не работает, тот ест.
belij Искусственный Интеллект (304682) 4 недели назад
I w kojku...ugu ugu ; Жена попрекает мужа:
- Вот приходишь домой, кричишь: "Борща!", ужинаешь и сразу командуешь:
в койку! Нет, чтобы поговорить чем-нибудь умном, об искусстве...
На следующий день муж приходит с работы, кричит: "Борща!" Ужинает,
затем спрашивает жену:
- Слушай, ты Рембрандта читала?
- Не-а, - говорит жена.
- В койку! ;)
GladioluS Профи (744) 4 недели назад
Аггаша не наступи в кашу
Svetlanka Искусственный Интеллект (992434) 4 недели назад
Поссорилась с мужем,кинула в борщ виагры...
ОХ!....как он бегал за мной,как извинялся!)))