
У меня сплошные плюсы.....что делать то??

Фан Просветленный (22091), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (367799) 1 месяц назад
Нуу..и плюсуй ВСЁ!))))раз так конкретно ПЛЮСАНУЛ!!..и всё ладушки)))))
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) 1 месяц назад
снежинки делай ,,,или разбирай их на минусы
Familia Mazda Мудрец (11667) 1 месяц назад
А ничего не делай...это кресты или плюсы?
alles onder controle Оракул (87697) 1 месяц назад
плюс на плюс , дает минус и даже хуже !
Стар-Пер Оракул (51972) 1 месяц назад
Что делать?.... что делать?... )))