
Пoчему не просто было пещерным мужикам с самками?✜✜✜

Игорь Быстров Искусственный Интеллект (613301), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) 1 месяц назад
да ладно !!! сейчас это ценная субстанция !!!
Остальные ответы
ВВ который С Искусственный Интеллект (2384655) 1 месяц назад
Когда тащат волоком,все дырки песком забивались
Альф Центавр Искусственный Интеллект (391595) 1 месяц назад
Надо было сражаться на дубинах за доминирование в стае
Дилетанть Мудрец (12824) 1 месяц назад
Да теж проблемы : хочу маленького раптора, ракушку "с того вон острова" , отдых в джакузи...