
Что выметают берёзовые венички из людей всех сортов и размеров ? бебебе  +++ Песня душевная 

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085698), закрыт 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=rOHSshP7hes пойду уборкой заниматся ,,,гоните меня мыть пол
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (237002) 1 месяц назад
А ну бигом пол мыть!)) Соберись, тряпка! (эт оч хорошо помогает, наши деды войну детьми прошли.. И я так мотивирую себя. Мой дедуля в 18 лет в учебке в 1944 проснулся - а всему его взводу пацанам немцы горло перерезали, его только не заметили внутри стога, он маленький, худенький, но в 1945 отомстил подвигом героя разведки! В интернете и на Поклонной горе мы его выбили!)
Остальные ответы
Александр Ценов Оракул (75040) 1 месяц назад
Бе бе бе без тебя
Бе бе бе без тебя
3 Оракул (50005) 1 месяц назад
Ты скажи, сама сеБе -
Чо те надо, чо те надо
Не ходи, как Невъе... ))
По колхозному по Ряду..

))
❣️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ❣️ Высший разум (6863742) 4 недели назад
Медок, что по усам их тёк, после свадьбы)
Приветульки Наташа)