
Толкните уже там кого то!!!....да кто там храпит???

Фан Просветленный (22110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (352197) 1 месяц назад
А? Што? Кто здесь?))))
Привет, Дим) рада видеть)
ФанПросветленный (22110) 1 месяц назад
Аринушка, приветик!!! ...взаимненько! )
ты не забыла?? )
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (352197) Фан, забыла) всё забыла))) а что я забыла)?))))
Остальные ответы
АЛÉ̤ХАндо АМОРАЛЕС Оракул (96413) 1 месяц назад
Это докладчик храпит. Тема шибко интересная.

Татьяна Большова Искусственный Интеллект (117565) 1 месяц назад
Мы все храпели понемногу, о чём-нибудь и как-нибудь)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6474351) 1 месяц назад
Это не храп, а оркестр, пусть играет и не замолкает