
Почему принесённый вами нло не приняли в металлолом?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (394826), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мастер Мыслитель (5703) 1 месяц назад
Неизвестный науке сплав, не смогли определить даже на пункте сдачи металла.)
Остальные ответы
АЛЕХАндо АМОРАЛЕС™ Оракул (96922) 1 месяц назад
Нано-технологии без Чубайса, нахер никому не нужны.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1930480) 1 месяц назад
Пусть инопланетяне сами разбираются со своим хламом1
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (282709) 1 месяц назад
Они ниобий не берут...только железо и люминь с медью.
Валерий Лихоносов Профи (613) 1 месяц назад
Металл оказался зараженным COVID-19