Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думает обо мне загаданный человек? *********

Ариана Гуру (4588), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
cbj l oh Гуру (3536) 1 месяц назад
как-то не зрело все,вроде и нравитесь ,но уходит в себя по отшельнику
Остальные ответы
queen of wands Мастер (2017) 1 месяц назад
3 кубков, туз мечей, солнце
АрианаГуру (4588) 1 месяц назад
Расшифруйте пожалуйста
queen of wands Мастер (2017) Ариана, симпатия, чувства сдержаны. интерес к личности,к общению с человеком
Alex GD Оракул (50457) 1 месяц назад
Что брюнеткой быть тебе лучше. Брюнетка ты ярче.
АрианаГуру (4588) 1 месяц назад
Ему не нравятся брюнетки
Alex GD Оракул (50457) Тому, с кем ты будешь, нравятся.
Светланка Воробьёва Мыслитель (9707) 1 месяц назад
Данные бы его знать. Хоть имя с датой рождения.
Григорий ЮсуповГуру (4414) 1 месяц назад
Вернусь ли я домой в московскую область в конце лета? Дмитрий 12.05.1994