
Была ли Двухцветная Нутелла?

Lunny Juice Знаток (283), закрыт 4 недели назад
Так всё-таки, существовала ли полосатая Нутелла, как утверждают сторонники эффекта Манделы? Вроде бы, уже давно разобрались, что нет. Сам производитель ответил, что никогда не выпускали. Но на ютубе есть видео пятилетней давности, где парень пробует двухцветную Нутеллу. И оно не от 1 апреля, а от 30 марта 2019 года!
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (158854) 1 месяц назад
Двухцветная Нутелла никогда официально не выпускалась. Ferrero, производитель Nutella, опроверг утверждения о существовании полосатой версии этой пасты. Видео на YouTube, где представлена двухцветная Nutella, вероятно, демонстрирует продукт другого бренда или подделку, что может объяснить путаницу. Явление, при котором многие люди помнят несуществующую версию продукта, является примером эффекта Манделы [[❞]](https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3248203) [[❞]](https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3248203) [[❞]](https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3248203).
Остальные ответы
Plasma279 Мыслитель (9955) 1 месяц назад
Это белый и молочный чоколад, была такая
Rodion Gïtelman Просветленный (43021) 1 месяц назад
не знаю чо там курил производитель, но я пару месяцев покупал и ел двуцветную нутеллу
G JjjУченик (101) 1 месяц назад
я не знаю но я ел обычную нутелу
Георгий Свободочеловеков Профи (656) 1 месяц назад
была такая, лично не ел, но помню
G JjjУченик (101) 1 месяц назад
да
Ŋoŧ Foůņđ Знаток (331) 1 месяц назад
Точно была, ела лично, причём вкуснее обычной кстати
Громозека Просветленный (42658) 1 месяц назад
я ел двухцветную - уверен, давно ! Но нутелла ?! Точно не помню, наврное.
Феран Достоевский Профи (708) 1 месяц назад
Я тоже ел двухцветную нутеллу
п Оракул (69657) 1 месяц назад
только такую и ела, но очень давно
Денил Магамаев Мастер (1059) 1 месяц назад
Это могли быть копии
G JjjУченик (101) 1 месяц назад
нет
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (187348) 1 месяц назад
Мне такую в 90-х с Нью Йорка привозили.
Гость✓ Мудрец (13768) 1 месяц назад
На днях в магазине такую видел. Название не посмотрел но точно два цвета было
имя фамилия Оракул (68889) 1 месяц назад
.
Мария СоколоваОракул (64038) 1 месяц назад
о.. такая не попадалась. Белые полосы в той, что я покупала, были вкуснее коричневых.
eto proidet Ученик (57) 1 месяц назад
Я не ела такой
Анна ЭржибоваМастер (1715) 1 месяц назад
Правильно,уверяю ничего хорошего,сварить сгущённое молоко тоже самое полезнее своё
Капелька лета Просветленный (34177) 1 месяц назад
Milky Way была полосатой, Нутеллу не помню.