Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

UNITY Не работает механика прыжка в 2D

Руслан Шварц Мастер (1037), на голосовании 3 месяца назад
Впервые делаю игру, прохожу мини-курс от этого парня ( https://www.youtube.com/watch?v=5vhMXhic2S8&list=PLRHtm1zQx-f_iPJNssrmZFSj9H5a00e5I&index=4 )

Проблема в том, что он в конце видео настраивает прыжок, но есть один баг. Есть много-много раз нажимать пробел, то игрок просто взлетает. Должна быть проверка на радиус от земли, но она не работает.

код:


     public float speed; 
public float jumpForce;
private float moveInput;

private bool facingRight = true;

private Rigidbody2D rb;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;

private void Start()
{
rb = GetComponent();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if (facingRight == false && moveInput >0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}
//// вот тот самый метод. Второй параметр, checkRadius, вводится в Unity, но независимо от величины (0.3 , 3 или вообще -4) он все равно взлетает
///
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
if (isGrounded = true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}

}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
Голосование за лучший ответ
Xttx Мыслитель (8987) 4 месяца назад
if (isGrounded = true && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space ))
Не = а == надо для сравнения.
= присваивание
== сравнение
А ты просто присваиваешь переменной isGrounded значение true, и всё что там вычисляется выше просто перетирается.

PS. В принципе, поскольку это булева переменная, а результатом сравнения тоже является бул, то вот это "== true" вообще можно опускать:
if (isGrounded && Input.GetKeyDown( KeyCode.Space )) { .... }
Руслан ШварцМастер (1037) 4 месяца назад
Да! Вы абсолютно правы! Сам только что это заметил... Невнимательность наше все, к сожалению
Спасибо вам за помощь!
Похожие вопросы