Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право полицейский брать паспорт гражданина в руки

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32008), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Dmitriy Знаток (341) 1 месяц назад
Вы можете показывать паспорт и другие документы из своих рук, предупредив сотрудника полиции об этом. Сотрудник полиции не имеет права изымать у вас паспорт или брать его в залог — это нарушение статьи 19.17 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В случае, когда у сотрудника полиции возникает сомнение в подлинности Ваших документов, он обязан их проверить по специальной базе: для этого Вы должны будете проследовать с ним в ближайшее отделение или пункт полиции.
Остальные ответы
mortis_bs913 Профи (709) 1 месяц назад
Да и обязательно вернуть если изъяли они нарушили правила
Дмитрий Александрович Просветленный (28912) 1 месяц назад
Тут почитай.
Андрей ЖиглинПросветленный (28850) 1 месяц назад
Какой смысл читать обезличенный документ из ресурсов интернет? Хотя бы ссылки были.
Андрей Жиглин Просветленный (28850) 1 месяц назад
Да, имеет. При этом, если в паспорте находятся средства оплаты, иные документы, не относящиеся к паспорту, сотрудник полиции обязан обратиться с просьбой дать ему только паспорт.
Нормальный Оракул (77164) 1 месяц назад
Если гражданин не против, то имеет.