Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не на всех моделях работают ключи формы? (Blender, Unreal Engine 5)

Александр Лукашенко Ученик (152), на голосовании 4 месяца назад
Я пробою сделать лицевую анимацию персонажа, все его движение лица сделано ключами формы, я импортирую персонажа из Blender в UE5, ставлю галочку Morph, и ключей нет, зато когда пробую на обычном кубе все работает, Даже на скаченной с интернета бабочке ключи не работают, от чего это зависит? Как починить?
Голосование за лучший ответ
Я не Михаил Гуру (3882) 5 месяцев назад
1. Пересохраните файл Blender с правильными настройками для морф-ключей.
2. При экспорте в формате FBX убедитесь, что включены Shape Keys.
3. При импорте в Unreal Engine 5 внимательно проверьте все опции в окне импорта, включая Morph Targets.
4. Проверьте иерархию объектов и убедитесь, что нет ошибок в структуре скелета и сетки.

Если проблема не решается, можно попробовать использовать другой формат экспорта, например Alembic, и проверить настройки в Unreal Engine для этого формата.
Александр ЛукашенкоУченик (152) 5 месяцев назад
нашел нужно было в параметрах экспорта .FBX убрать галочку применить все модификаторы
Похожие вопросы