Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не на всех моделях работают ключи формы? (Blender, Unreal Engine 5)

Александр Лукашенко Ученик (148), открыт 6 дней назад
Я пробою сделать лицевую анимацию персонажа, все его движение лица сделано ключами формы, я импортирую персонажа из Blender в UE5, ставлю галочку Morph, и ключей нет, зато когда пробую на обычном кубе все работает, Даже на скаченной с интернета бабочке ключи не работают, от чего это зависит? Как починить?
1 ответ
test1231919 11 Мастер (1128) 6 дней назад
1. Пересохраните файл Blender с правильными настройками для морф-ключей.
2. При экспорте в формате FBX убедитесь, что включены Shape Keys.
3. При импорте в Unreal Engine 5 внимательно проверьте все опции в окне импорта, включая Morph Targets.
4. Проверьте иерархию объектов и убедитесь, что нет ошибок в структуре скелета и сетки.

Если проблема не решается, можно попробовать использовать другой формат экспорта, например Alembic, и проверить настройки в Unreal Engine для этого формата.
Александр ЛукашенкоУченик (148) 5 дней назад
нашел нужно было в параметрах экспорта .FBX убрать галочку применить все модификаторы
Похожие вопросы