Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Двух и трёхколёсный не место на проезжей части?

Дмитрий Александрович Просветленный (28302), закрыт 4 недели назад
Все эти самокатчики, велосепидисты и прочая шелуха должна ли ездить по проезжей части и бесить водителей?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (246879) 4 недели назад
Rio_WashingtonМастер (1660) 4 недели назад
сергей, утром первым делом посмотришь остаток денег, чтобы доехать до работы на этом самом самокате
Сергей Искусственный Интеллект (246879) Меня автобус рабочий до проходной довозит.
Остальные ответы
Игорь ? Знаток (270) 4 недели назад
чем тебе скутеры и мотоциклы не угодили?
*Катя* Мудрец (15868) 4 недели назад
Они должны езлить сбоку в крайней полосе и не лезть в поток
MIXPAPAОракул (67357) 3 недели назад
С учетом того, что все крайние полосы в городе заставлены машинами - это практически не реально!
Так что я бы в принципе запретил ездить по автодорогам в городе. Тротуаров хватает, лосить только не надо там и все хорошо будет.
MIXPAPA Оракул (67357) 3 недели назад
Я как велосипедист и автомобилист тоже считаю, что не место, по крайней мере в городе, на трассе к сожалению велосипеду деться больше некуда(обочины есть не везде), а ехать надо... Самокаты и подавно не приспособлены к такой езде!
Radiy Оракул (56790) 2 недели назад
Им не место на тротуаре, а вот по крайней правой полосе они как раз и должны ехать, согласно ПДД.