Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди, у которых открыты корневой, сакральный и селезёночный центры, как вы справляетесь с болью обуславливания?

Девичья Память Гуру (3796), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Walter Kresse Оракул (53574) 1 месяц назад
Записываюсь к зубному.
Остальные ответы
Пилигрим Оракул (55153) 1 месяц назад
что то вы перемудрили)
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Почему?)
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
У вас они определены?)
Пилигрим Оракул (55153) Девичья Память, мне может показалось).наверное я просто не сведущ в этих вопросах.которые касаются сакрального и энергетических центров... а как определить открыты ли у меня эти центры или нет?
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Я эти слова столько раз слышала и читала в своей жизни: "и не это и не то.подлинное я за пределами там и здесь.вне пространства и времени). я не знаю кто я)"...
Пилигрим Оракул (55153) Девичья Память, в этом же что то есть как думаете?)
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Что не понимаешь, зачем об этом вообще кто-то говорит.
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Раз он такой просветлённый, его не должно ничего волновать. Можно молчать.
Пилигрим Оракул (55153) Девичья Память, давайте тогда лучше помолчим).не будем в холостую энергию и время тратить)
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
А я не просветлённая, и задаю вопросы, которые меня волнуют.
Пилигрим Оракул (55153) Девичья Память, вы меня уж извините если что не так)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (504317) 1 месяц назад
Я просто не знаю о чем вы спрашиваете и так видимо справляюсь, иногда незнание избавляет от лишних переживаний и человек действует, а не замирает в раздумьях.
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Везёт.
Кэп . Оракул (64265) 1 месяц назад
Если денег нет у людей, им предлагает верить в магию,ошалели совсем и обесценили нашу жизнь,кто не плохо в школах учился ,те хотя бы в природе ищут защиту и ее растениях.
Marina Goossens Просветленный (33343) 1 месяц назад
Мы её обуславливаем до обезболивания
Девичья ПамятьГуру (3796) 1 месяц назад
Кем, чем и зачем?
Marina Goossens Просветленный (33343) Девичья Память, Обусловленностью, чтоб не болела
Андрей Д. Мастер (2092) 1 месяц назад
Дизайн человека- антилогичное, антинаучное, противологичное заблуждение.
Slava * Мастер (1489) 1 месяц назад
Никак не справляемся. Мы считаем, что всё, что нужно, закрыто одеждой. )
А если серьёзно, то если не наносить себе травмы глупыми вопросами и токсичными "учениями", то никакой боли и не будет.
Ведь можно разбежаться и головой об косяк, как это делают некоторые любители неспокойной жизни. Потом они спрашивают: а вам об косяк не больно? Нет, нам не больно. Мы с косяком дружим и об него головой не бьёмся. Она нам бывает нужна для другого.. )
Лев Перфилов Мудрец (14258) 1 месяц назад
Стоит ли говорить, что не существует никаких сакральных и селезёночных центров?