Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой закон физики обьясняет подьем стакана в трубке с водой когда вода вытекает из трубы?

ФермаКактусов Высший разум (193004), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Беляев Мыслитель (7499) 1 месяц назад
Какой закон физики обьясняет подьем стакана в трубке с водой когда вода вытекает из трубы?
Суждения не принято считать законом: это принцип Бернулли.

Согласно ему, при движении жидкости или газа его давление уменьшается, если скорость потока увеличивается, и наоборот – давление увеличивается, если скорость потока уменьшается.

Наблюдение, выявляющее что-либо как факт, было бы неразумным считать законом, ибо опровергать/доказывать очевидное может придти в голову лишь НЕДОУМКУ!



Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Остальные ответы
l Гуру (4643) 1 месяц назад
пару минут назад на ютубе видел видео с этим экспериментом)
ФермаКактусовВысший разум (193004) 1 месяц назад
видел тоже но щас помню что такое есть а вот видео найти показать не могу
Евгений БеляевМыслитель (7499) 1 месяц назад
В качестве компенсации, могу предложить Вам посмотреть это !
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (137178) 1 месяц назад
Столб воды притягивается к земле силой тяжести создавая всасывание
Евгений БеляевМыслитель (7499) 1 месяц назад
Вы не угадали!... :-(
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (137178) Евгений Беляев, чем больше высота столба воды тем больший ее вес а значит большая сила тяжести
Евгений БеляевМыслитель (7499) 1 месяц назад
Вы что-либо слышали о Бернулли?
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (137178) Евгений Беляев, слышал но в чем суть
Евгений БеляевМыслитель (7499) 1 месяц назад
Тогда изучите мой ответ! ;)