Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Янки аукнули, а мы им ответили — почему бы и нет ???

Игорь Герман Высший разум (188972), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (688251) 1 месяц назад
Учения - обычное дело. И не факт, что подобные учения НАТО не устроит в теперь уже своём внутреннем море - в Балтийском.
Остальные ответы
ыеуа Ученик (233) 1 месяц назад
путин уже показал что он имеет в виду, когда говорит "учения" (подсказка: 2021, зима, граница украины)
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
Путин в декабре 21 открыто сказал при переговорах с НАТО,что если они не прекратят накачивать украину оружием,будет военно технический ответ, почему никто ему не поверил,я ХЗ !
ыеуа Ученик (233) Alex Butcher, потому что накачка украины оружием, (хотя "накачка" это сильно сказано) началось уже после странный телодвижений под границей. и то, что украина собралась ОБОРОНЯТЬСЯ, а не нападать, я могу доказать
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
Даже БАЗУ в Очакове строили натовцы, ты плохо смотрел новости однако )
ыеуа Ученик (233) Alex Butcher, про базы нато по всему миру не вижу ничего необычного, просто сильнейший военный альянс строит военные базы, против россии или террористов, китая и т д
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
Так что надо было Вову слушать НАТОВЦАМ внимательнее , что бы теперь удивляться
ыеуа Ученик (233) Alex Butcher, если уж начался срач, то предоставлю свои пруфы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_военная_колонна_под_Киевом , как думаешь, почему российская армия не может оккупировать украину уже 2 года? по ссылке статья на вики, показывающая, что произошло с российской армией в начале спецоперации. прошли пол украины не встретив особого сопротивления, но застряли на заранее выстроенной обороне, что означает, что украина не собиралась атаковать если не веришь вики, погугли сам, "Российская военная колонна под Киевом", много кто об этом сделал обзор жду аргументов с твоей строны
ыеуаУченик (233) 1 месяц назад
https://ria.ru/20220622/spetsoperatsiya-1795199102.html - российская карта сво, от июля 22 до сегодняшнего дня. фронт стремится к российской границе
Alex Butcher Просветленный (49457) ыеуа, То что Россия отошла в 22 году , это знают и так все , смысл было хоронить солдат в Херсоне то ? потерять тысяч 20 и потерять город ? Это украина любительница котлов, так что не переживай , всё норм у России , торопится некуда и телами заваливать никто не собирается
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
Ошибок было море по началу, тут я даже и не спорю , но теперь всё изменилось, будем смотреть что дальше , думаю что для украины точно ничего хорошего не светит
ыеуа Ученик (233) Alex Butcher, про свободу сми в россии говорить вообще не принято, они не отличаются объективностью, в отличие от западных, где свободно критикуется действие всу, показывается эта же карта, потери
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
Я не такой наивный что бы доверять как нашим новостям, так и сказочным Западным, есть телега , вот там у Рыбаря всё как есть, без дифирамбов,сказок,и соплей !
ыеуа Ученик (233) просто хочу сказать чтобы ты немного расширил кругозор, рыбарь хоть и молодец, но не даёт полной картины
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
И да Рыбарь естественно это пророссийский канал полностью, но без сказок и соплей , всё как есть, где то мы,где то нас , то что и нужно знать о ситуации на фронте
Alex ButcherПросветленный (49457) 1 месяц назад
И меня так же выбешивают наши сказочные урапатриоты, как и ваши пробитые на всю голову кастрюли если что )
Сергей Климов Оракул (62353) 1 месяц назад
действительно ,они аукнули ученьями 50-ти военных кораблей в балтийском море, а рф ответила ученьями 2-х кораблей в карибском море. гениально, достойный ответ.