Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему только на "саммите мира" Президенту Швейцарии стало понятно, что мир без России немыслим? Зачем тогда собрались?

Евгений Никишин Искусственный Интеллект (369760), закрыт 1 неделю назад
Президент Швейцарии Виола Амхерд назвала немыслимой идею переговоров об остановке украинского конфликта без участия России.

"Мы хорошо понимаем, что мирный процесс без России немыслим. Долгосрочное решение должно включать обе стороны", — заявила Амхерд на открытии саммита по Украине в Швейцарии.

По ее словам, на текущем саммите не будет "окончательного взаимопонимания" и его достижение является вопросом будущих встреч
Лучший ответ
Тот самый Друг. Оракул (70889) 4 недели назад
А они там собирались совсем не для мира а как обычно, что бы отобрать и поделить.
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (676987) 4 недели назад
Виола денег для проведения сами та получила, с гарантией. Положила деньги в лифчик,чтобы никто не покусился - и только тогда сказала что она про всё это думает. Но деньги за саммит взяла
Loony Искусственный Интеллект (686888) 4 недели назад
Сначала, как по команде, такие как ты, орали (не далее как вчера), что это не саммит, а сборище проходимцев.
Что, пришли новые методички?

"По ее словам, на текущем саммите не будет "окончательного взаимопонимания" и его достижение является вопросом будущих встреч" - это ключевая фраза.
Есть ролик от РИА "Новости". Выкладывать не буду - там все участники хором выкрикивают запрещённый у нас лозунг.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (369760) 4 недели назад
Придурок тут ты один - злобный и бездарный прихвостень

Это действительно сборище проходимцев, а не саммит - саммитом его называют придурки, которые не заглядывают в словари
Слова этой фрички и есть доказательство провала сборища обречённых

Получил ты очередной раз по роже
Киев_За_Три_Дня Оракул (58548) Евгений Никишин, а зачем тогда ты сам в своём вопросе назвал это саммитом и назвал трижды?
Аюна Просветленный (32977) 4 недели назад
Ну так то логично же Украина разоралась что РФ напала , ну так идите договаривайтесь как то а то собрались швейцарского сыру пожрать да бухнуть , может Зе еще чё выклянчит
Иван Иванов Просветленный (26011) 4 недели назад
Сбор урожая скоро, как вывозить? ;-)
ll Искусственный Интеллект (224729) 4 недели назад
Они присматривались к друг другу, пытаясь понять, кто первый скурвится и возобновит отношения с Россией. Можно же не успеть.
Alex Inkognito Мыслитель (5627) 4 недели назад
Без Гитлера Европа прекрасно обо всем договорилась. Зачем этого козла куда-то приглашать?
Фил Искусственный Интеллект (170320) 4 недели назад
всем уже давно понятны телодвижения этих фриков, собирается шабаш типа они ещё гегемоны, ясно что их песенка спета но сопротивляться будут ещё долго...

им там все сказали что не хрен трындеть почём зря без России, и Турция и СА...
ММЗ-555 Просветленный (39036) 4 недели назад
Без российских олигархов хранящих деньги в швейцарских банках? - Что то поздновато спохватились.
Stefan Kaczmarski Гуру (4061) 4 недели назад
Сказала и сказала... Это ее позиция. И она ошибочна. Установление мира в Европе во время 2-ой мировой решили на Тегеранской и Ялтинской конференциях без участия страны-агрессора Германии.
Искусственный Интеллект (313190) 4 недели назад
тогда сталин и решал . с позиции силы . а сейчас кто на саммите? сила разве решает?
Stefan Kaczmarski Гуру (4061) ♌ , тогда решал не Сталин, а США, Великобритания и СССР. Сейчас это решает США, Великобритания, Франция и Украина.
Киев_За_Три_Дня Оракул (58548) 4 недели назад
А почему ты думаешь, что ему стало это понятно только на саммите? Из того что она это сказала на саммите, а не ранее не следует, что ей стало понятно только тогда. Собрались, для того чтобы попытаться сделать шаг к миру. Без России ничего не решат, так зачем собрались? Действительно без России навряд ли что-то решить можно, но можно сделать первый шаг к попытке решения, возможно в будущем будут мероприятия уже с участием России.
sUnset man Искусственный Интеллект (1003377) 4 недели назад
решат и без рф вопрос времени
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (369760) 4 недели назад
Где? Когда? Как?
Без России ни один вопрос в мире не решается
Стоило России выйти из G-8 и она превратилась в сборище клоунов, которые не в состоянии себе подгузники поменять
Ольга Трушина Оракул (70251) 4 недели назад
А почему бы не профукать деньги налогоплательщиков, не побухать и не поесть деликатесов? Они же не на свои кровные собрались.
Лара Крофт Мудрец (18741) 4 недели назад
Собрались чтобы придать общественную значимость из мафиозной деятельности.
А латентное влезание в Украину - это захват.
Сергей Сереган Мудрец (10008) 4 недели назад
Санкции сработали рекошетом?