Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких регионах России уже запрещены аборты ???

Игорь Герман Высший разум (188982), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (688411) 1 месяц назад
Один и тот же вопрос по расписанию выкладываешь?

Сугубо по вопросу:
"...В Чечне в скором времени могут быть полностью запрещены аборты. ... Именно глава Чечни приказал запретить в республике аборты...."
Но, Чечня... это отдельное государство, в некотором смысле.

"... Такой закон в регионе будет принят уже до конца нынешнего года, - уточнил Леонид Севастьянов. - Но мы ожидаем, что вслед за Чеченской республикой, на которую ориентируются все остальные преимущественно мусульманские регионы России, запрет на аборт введут и остальные республики Северного Кавказа...."
Игорь ГерманВысший разум (188982) 1 месяц назад
Loony Искусственный Интеллект (688411) Ничего подобного - просто, обострение геморроя.
Остальные ответы
Кот Мудрец (16184) 1 месяц назад
Не все могу родить здоровое потомство!
Сергей Искусственный Интеллект (186840) 1 месяц назад
Нет таких законов. Более того, есть службы, где в одной комнате баба трахнулась, а в другой ей тут же делают аборт авансом!
Andrey N Профи (646) 1 месяц назад
какие bлять запреты они ниhuя не работают смертная казнь с последующим зашиванием влагалища
Вот и Лето Высший разум (841969) 1 месяц назад
Надо не аборты запрещать, а статью вводить для мужчин, отказывающихся жениться. Аборты всё равно будут, только подпольные и приведут сами знаете к чему.
Вот и ЛетоВысший разум (841969) 1 месяц назад
А с суррогатным материнством - Вы просто не знаете что творится с этой ситуацией. Денег у людей нет, а суррогатку хочется и доходит до шантажа...коллег, например.
Вот и Лето, Надюша ,ну что же это будет за муж , которого насильно заставили женится ? Жуть !
Росица ИвановПросветленный (30955) 1 месяц назад
"Надо не аборты запрещать, а статью вводить для мужчин, отказывающихся жениться. "
По статистике, большинство абортов делают замужние женщины, уже имеющие детей.
Вот и Лето Высший разум (841969) Росица Иванов, тогда штраф какой-то надо...
Ezz CharlesУченик (204) 5 дней назад
А если мужик не может найти нормальную, красивую порядочную? Это статья?
Нет, это безумие.
Вот и ЛетоВысший разум (841969) 3 дня назад
К проституткам пусть обращается.