Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая комиссия будет если пополнить карту тинькофф серез банкомат сбербанка?

Геннадий Перцев Профи (809), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (28234) 4 недели назад
со стороны Сбербанка комиссии не будет, но «Тинькофф» возьмет 1% от суммы операции
Остальные ответы
Н. В. Мыслитель (6907) 4 недели назад
Можн в сбербанк позвонить. 8800 555 555 0. Или 900. Спросить их. Больше Тяньков не называется. Нынче Т-Банк. Однако. От ведай. От ведай из моего кубка.
Сергей Рыжков Мыслитель (8848) 4 недели назад
Юридически он всё ещё АО "Тинькофф банк"
Н. В.Мыслитель (6907) 4 недели назад
В приложении сбербанка переводить через сбп написано Т-Банк, в скобочках Тинькофф.
Шум дождя Искусственный Интеллект (351976) 4 недели назад
Извращенец... рублей 300... думаю.
Заведи себе счет в Сбере... и переводи бесплатно по СБП.