Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вы любите Собирать? Во всех смыслах... кто как понял)

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (214000), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57985) 1 месяц назад
Умные волшебные книги, они мои друзья!
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (214000) 1 месяц назад
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57985) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, спасибо милая •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, нескучного и доброго вечера!!!!
Остальные ответы
Кияра ???? Мыслитель (7447) 1 месяц назад
Любовь! Она повсюду)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (214000) 1 месяц назад
Какой же замечательный ответ!!!)
Кияра ???? Мыслитель (7447) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, )))
Лилия Ля Мыслитель (7275) 1 месяц назад
в детстве любила счас нет такого
Знак Бесконечность Профи (793) 1 месяц назад
Собирать друзей, собирать знания, собирать механизмы...
Оля ) Мудрец (15501) 1 месяц назад
Собирать себя по кусочкам ...
Ходжа Высший разум (100260) 1 месяц назад
А я девушек люблю,
Я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя
За собою уведу.
Мы не всегда вслушиваемся в тексты песен...
Поэтому часто вслушавшись...понимаешь...какую ерунду они несут))
К сожалению... я не коллекционер)) Тем более девушек))
И по грибам я тоже...не большой специалист...в отличии от некоторых

Людмила Прокофьевна, вы любите собирать грибы?
Что?
Г-риб-бы собирать... П-п-под-б-березовики, п-подосиновики, п-под-опята...
Нет, я к этому равнодушна. - Это... Я вам искренне сочувствую,
...это удивительно - собирать грибы, знаете...

Но... если вопрос не задан с подвохом...отвечу....
Поскольку мне с рождения досталась хорошая память, нужно было как то найти ей применение...
Поэтому...
Я люблю собирать истории...
Интересные...и не очень.
Грустные, весёлые, и...очень смешные))
Очевидец Мастер (2309) 1 месяц назад
Практические знания, дары свободы, ключи творческого вдохновения.