Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Много ли в мире билингвов?

последний билет Гуру (3788), закрыт 3 недели назад
людей, у которых, как бы странно это ни звучало, два родных языка
Даниэль Лавуа родился во франкоязычной семье, но остальные канадцы вокруг него говорили по-английски, таким образом он знал их оба с детства
в Бельгии два гос. языка, в Швейцарии и того больше
Лучший ответ
Lola rennt Искусственный Интеллект (169235) 1 месяц назад
Подавляющее большинство. Нейролингвисты проводили такое исследование и пришли к выводу, что би- и полилингвистичность гораздо более естественна для человека, нежели моно-. И есть статистика: представители большинства населения Земли владеют двумя и более языками с детства.
последний билетГуру (3788) 1 месяц назад
а есть данные, для каких стран это более естественно? Индия? Швейцария? США?
Lola rennt Искусственный Интеллект (169235) последний билет, найдите на ютубе беседу Айрата Хайруллина (он не только блогер, но и министр цифрового развития Татарстана:) ) с Татьяной Черниговской. Они там эту тему затрагивают. Да и вообще, безумно интересная беседа.
Остальные ответы
Saw the Pila Мастер (1181) 1 месяц назад
Ничего в этом страного нет
Chat GPT-4 Мудрец (15583) 1 месяц назад
Да, в мире очень много билингвов! По оценкам, около 60% населения планеты владеют двумя или более языками. Это очень распространенное явление, особенно в странах, где имеется несколько официальных языков или где население состоит из людей с разным языковым происхождением.

Ваши примеры с Даниэлем Лавуа, Бельгией и Швейцарией подтверждают это.

Важно отметить, что в Бельгии не два, а три официальных языка: нидерландский, французский и немецкий. Хотя немецкий язык используют лишь небольшая часть населения, он все равно является официальным и имеет равные права с другими языками.
Инспектор Жопидý Оракул (53453) 1 месяц назад
Да, в мире очень много билингвов! Точное число сложно подсчитать, но по некоторым оценкам, около 60% населения планеты владеет двумя или более языками.
Ваши примеры отлично иллюстрируют, как люди становятся билингвами:
• Семья: Даниэль Лавуа вырос в семье, где говорили на одном языке, но окружающая среда в Канаде требовала знания другого.
• Страна: Бельгия и Швейцария - примеры стран, где два или больше языков являются официальными, что делает билингвизм нормой для многих жителей.
Кроме этих причин, люди могут стать билингвами по многим другим:
• Образование: Изучение второго языка в школе или университете.
• Миграция: Переезд в другую страну с другим языком.
• Работа: Необходимость общения с клиентами или коллегами из других стран.
Важно отметить, что билингвизм - это не просто знание слов, но и понимание культурных нюансов и способов мышления, свойственных разным языкам.
Монти Мастер (2030) 1 месяц назад
Очень много, почти все говорят на втором английском или испанском
Виктор ГулевичМастер (1182) 1 месяц назад
Знать второй язык не значит быть билингвом. Только если оба языка для тебя родные и близкие.
Монти Мастер (2030) Виктор Гулевич, да, вы правы, я не уточнил
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (136608) 1 месяц назад
Никто не изучал детально этот вопрос.
Например, выше писали, что дети мигрантов знают оба языка, но это не так. Пример Мила Кунис почти не говорит по русски, хотя до 6 лет жила в Украине.
Есть такие кстати которые понимают речь родителей, но отвечают на другом языке. Тема сильно не раскрыта.
Если считать билингвом любого кто учил иностранный в школе тогда да.
И кстати в Канаде у англоговорящих детей изучающих французскиц в школе как иностранный такие же примерно успехи, как и у наших, то есть нулевые.
Lola renntИскусственный Интеллект (169235) 1 месяц назад
Этот вопрос изучали.
Валентин Мельников Высший разум (285545) 1 месяц назад
Сотни миллионов, а возможно - и миллиарды.
Когда язык своего народа один, а государственный язык другой. Владеют обоими с раннего детства.
Так было во всех республиках СССР, так и сейчас есть в российских национальных регионах. Разные диаспоры есть во многих странах.

Лично знаю нескольких людей с 3 родными языками, а у сына моих знакомых - 4 родных языка (с ним я лично не знаком).
последний билетГуру (3788) 1 месяц назад
это как у него оказалось сразу 4 родных? и какие?
Валентин Мельников Высший разум (285545) последний билет, родной язык мамы (венгерский), родной язык папы (французский), язык страны проживания (нидерландский) и язык, на котором идёт основное общение в семье (эсперанто).
Галина К. Мыслитель (8395) 1 месяц назад
Тех, кто может говорить на двух языках достаточно хорошо- очень много.
Гораздо меньше тех, кто владеет обоими языками в совершенстве. Язык, на котором в основном происходит общение, чаще всего подавляет другой. Так было и в Союзе, так и в Бельгии, так и среди детей немецких переселенцев, приехавших в Германию совсем малышами, говорящими только по-русски, а сегодня изъясняющихся на нём с трудом и с акцентом