Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли создать свой майнкрафт сервер в одиночку?

Кирилл Костылев Ученик (193), открыт 1 неделю назад
Довольно давно встал вопрос что-бы я создал свой сервер, уже как год я пытаюсь что-то сделать и пока что у меня есть только голый шаблон, который не как не тянет на полноценный проект. Где-то глубоко в мечтах я хочу сделать шикарный сервер с кучей режимов и онлайном 1000+, но я не программист, и мало что в этом понимаю. Прекрасно знаю что в эту идею нужно вложить приличную сумму деньжат, вот только деньги есть, а куда их вливать и на что я без понятия, так вот и вопрос, смогу ли я создать такими темпами свой сервер в одиночку, и если нет то чего мне не хватает и что изучать?
1 ответ
Nieren Искусственный Интеллект (215079) 1 неделю назад
Нет, даже если у тебя будут все необходимые знания, в одиночку всё равно будет сложно создать.
Чтобы создать планируемый проект, нужна команда из различных людей, первоначально это конечно же тех администраторы, умеющие работать с серверами и создавать свои ну и конечно же разработчики
А хелперы, модеры и тд, это уже второстепенная задача.

Только почему то на некоторых серверах хелперы занимаются работой модеров(т.е. наказывают нарушителей)......
Кирилл КостылевУченик (193) 1 неделю назад
Понял, спасибо за подробный ответ
Похожие вопросы