Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщина "онлайн позёр". Это какая?

ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (194294), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wolfwood Оракул (63152) 1 месяц назад
Это к примеру та мадам, что вечно корчит из себя тут крутую, такую якобы неприступную самку. Выглядит, как понты на ровном месте, которые никоим боком не считаются чем-то привлекательным в условиях форума с болталогией=) Мол смотрите, я тут альфа сучка,со мной не о чем говорить, у меня не надо спрашивать, но я буду кидать дерзости, что бы привлечь внимание тех, с кем не хочу говорить:D
мила кироваМудрец (13097) 1 месяц назад
лексикон у вас ещё тот .
Wolfwood Оракул (63152) мила кирова, Весьма культурный, как я мог бы заметить. Но простой для понимания, без лишней литературизации и усложнений.
Остальные ответы
Кияра ???? Мыслитель (7427) 1 месяц назад
Она онлайн - ПОЗОР??‍♀️
МиссКриссГуру (3283) 1 месяц назад
Боже?
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (194294) 1 месяц назад
Афиииигееетттьь!!!! Да ну на фиг!!!!!!!????????????? это же психопат
МиссКрисс Гуру (3283) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, она на вас гадала???
WolfwoodОракул (63152) 1 месяц назад
Ваш холивар я так понимаю снова обрел силу?:D Какой--то испанский стыд испытываю:DD
Девичья Память Гуру (3796) 1 месяц назад
Несравненная! Неподражаемая! Великолепная! Совершенство! :))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40784) 1 месяц назад
реактивная амбивалентная сталкериня-мамутка триггерирующая на огурец
ТакадошикаПросветленный (28131) 1 месяц назад
Вы без Анны и Катьки жить не можете ?
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40784) только без Такадоши не могу)
МиссКрисс Гуру (3283) 1 месяц назад
Анка пулеметчица)))или огуречница))) не знаю как правильно то)))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (194294) 1 месяц назад
ля я в шоке от ссылки
МиссКрисс Гуру (3283) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, я тоже, хотя я ее там видела всегда но особо не читала вопросы)))
Денис ПердушвилиЗнаток (449) 1 месяц назад
Шо...Опять?:D Бедная Аня...Почему вы её просто не игнорируете? На сайте очень много более раздражающих людей.
МиссКрисс Гуру (3283) Денис Пердушвили, она меня оскорбляет, выдумывает пакости,,почему вы претензии пишите именно мне?