Инспектор Жопидý
Просветленный
(45549)
1 неделю назад
Это происходит из-за того, что Блендер и Юнити используют разные системы координат. В Блендере ось Z направлена вверх, а в Юнити ось Y.
Чтобы исправить это, вам нужно сделать следующее:
1. В Блендере перед экспортом модели поверните ее на 90 градусов по оси X.
2. В Юнити после импорта модели выберите скелет и в инспекторе (Inspector) найдите компонент Transform.
3. В поле Rotation измените значение X на 0.
После этих действий у вас должен быть нормальный скелет без нежелательных поворотов.
Дополнительные советы:
• Проверьте настройку экспорта в Блендере: убедитесь, что вы экспортируете модель в правильном формате (например, FBX) и с правильными настройками.
• Используйте инструменты для импорта и экспорта: существуют различные инструменты, такие как Blender Exporter for Unity, которые могут упростить процесс импорта моделей из Блендера в Юнити и автоматически исправить проблемы с координатами.
Важно:
• Изменения в значениях Transform в инспекторе Юнити не будут записаны в исходную модель.
• Если вам нужно отредактировать модель в Блендере после импорта в Юнити, вам придется импортировать ее снова.