Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по юнити и блендеру

Dankov Ученик (109), открыт 1 неделю назад
У меня появилась проблема, экспортнул модельку из блендера, предварительно применив скейл, локацию и повороты. Закинул в юнити а там у скелета поворот по оси x -89.98. Как также онулить это значение? Зарание спасибо!
3 ответа
Nikassaiop End Просветленный (34789) 1 неделю назад
Выделить это поле и поставить 0. Больше тупых вопросов в студию!
Лев ПерфиловМудрец (10795) 1 неделю назад
Если что, там поле невыделяемое.
Nikassaiop End Просветленный (34789) Лев Перфилов, что значит - невыделяемое? Для дизайнеров рукожопов нет, всем прочим более разумным существам давно доступно
 transform.eulerAngles = new Vector3(0f, 0f, 0f); 
Nikassaiop EndПросветленный (34789) 1 неделю назад
То есть, в правильной иерархии ты должен иметь что-то типа:
 RingObj
--RotateScript
--Ring.fbx
И тогда вполне реально обращаться и манипулировать с RingObj как хочешь:
Инспектор Жопидý Просветленный (45549) 1 неделю назад
Это происходит из-за того, что Блендер и Юнити используют разные системы координат. В Блендере ось Z направлена вверх, а в Юнити ось Y.
Чтобы исправить это, вам нужно сделать следующее:
1. В Блендере перед экспортом модели поверните ее на 90 градусов по оси X.
2. В Юнити после импорта модели выберите скелет и в инспекторе (Inspector) найдите компонент Transform.
3. В поле Rotation измените значение X на 0.
После этих действий у вас должен быть нормальный скелет без нежелательных поворотов.
Дополнительные советы:
• Проверьте настройку экспорта в Блендере: убедитесь, что вы экспортируете модель в правильном формате (например, FBX) и с правильными настройками.
• Используйте инструменты для импорта и экспорта: существуют различные инструменты, такие как Blender Exporter for Unity, которые могут упростить процесс импорта моделей из Блендера в Юнити и автоматически исправить проблемы с координатами.
Важно:
• Изменения в значениях Transform в инспекторе Юнити не будут записаны в исходную модель.
• Если вам нужно отредактировать модель в Блендере после импорта в Юнити, вам придется импортировать ее снова.
Лев Перфилов Мудрец (10795) 1 неделю назад
Не обращай внимания, так должно быть.
Похожие вопросы