Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается ягодный соус от джема, варенья?

maxim Мастер (1920), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Elepsis Eclipse Гений (66969) 1 месяц назад
Варенье - это один тип ягод + сахар, ягода - основной ингредиент.

А соус во-первых не обязан быть сладким, во-вторых бывает и с перцем, иногда острым, прочими специями, иногда с овощами, а ягоды идут для интересного аромата, не всегда являются главным в соусе.

Ягодный не делал, но делал с апельсином + медом (сочетание напоминает ананас), добавлял их к легкой зажарке лук + перец + чеснок // В конце + соевый соус и кунжут, зеленый лук. К мясу прикольно. И это никак не апельсиновый джем =)
Остальные ответы
lusi deshe Просветленный (26213) 1 месяц назад
Консистенцией
maximМастер (1920) 1 месяц назад
А именно...
lusi deshe Просветленный (26213) maxim, сходи купи и поймешь
Алекс Мо Искусственный Интеллект (346245) 1 месяц назад
всем
maximМастер (1920) 1 месяц назад
Например...
Алекс Мо Искусственный Интеллект (346245) maxim, в соусе соль и специи. в варенье сахар
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106749) 1 месяц назад
Ягодный соус из свежих ягод, а джем и варенье варят.