Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если человек тебе пишет - давай не будет ругаться ? И следующим сообщением пишет тебе же -ты конченный! Это биполярка?

ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196070), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wolfwood Оракул (63739) 1 месяц назад
Я...Как сказал молчаливый Боб "Нет слов".
Я многое пытаюсь оправдать, но это.. Не понимаю почему и зачем ей это. По мне так самый хороший способ закрыть местный конфликт, перестать печатать автору=))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196070) 1 месяц назад
вот и я о том же. человек знает мой тг И вместо того чтобы мне лично написать он устраивает шоу - показуху, обвиняя не понятно в чем, не понятно для чего, добавляет еще посторонних пользователей, которые не в курсе даже. Словно ей тут платят как на дом2 , активность повышает видимо)))))))))))))))))))))))))
Wolfwood Оракул (63739) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, Я тут мат сдержать не смогу. Но б лять...какого ху я не знакомую женщину называть подстилкой то:/
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196070) 1 месяц назад
при этом пишет мне я хорошая, я говорю , а хорошие называют подстилками девушек которые мне просто пишут
Остальные ответы
Карри Просветленный (24179) 1 месяц назад
И тебя накрыло сегодня?))) Что за день....
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196070) 1 месяц назад
нет))) у меня все четко как и всегда, я пром=сто не понимаю че от меня хотят)))
МиссКрисс Гуру (4108) 1 месяц назад
Я вечером отвечу там )) с телефона неудобно)
Кияра ???? Мыслитель (7447) 1 месяц назад
Крутой я нашла способ качать пресс!

Я ж тебе говорила)))) это бесполезно. Такой человек

ПРОСТО ДИСТАНЦИЯ И ИГНОР

Я знаю!я её давно знаю...
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196070) 1 месяц назад
блин ну ты прикинь??? я слова грубого не написал ей, в ответ ты конченный!!! это просто пипец
I'm killing everyone I love Мыслитель (6165) 1 месяц назад
Между этими двумя месагами должно было что-то произойти. Ты просто выцепил, что захотел и теперь пытаешься формировать искаженное мнение.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (303010) 1 месяц назад
Истероид обыкновенный этот человек.))

Слушай, если ты о женщине, то это точно лубофф! )))
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40846) 1 месяц назад
это результат пагубного влияния огуречной ботвы
чрезмерное её употребление
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196070) 1 месяц назад
Пне кажется у человека отравление!
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40846) я именно об этом и написал классическое отравление огуречными токсинами
Ольга Слуцкая Мудрец (10941) 1 месяц назад
Это переводится как "дай мне спустить на тебя всех собак, а сам молчи, чтоб не поругаться"))) обычная манипуляция)))
Bad Guy Искусственный Интеллект (195586) 1 месяц назад
Хахахах, совсем вы тут без меня расслабились...
Анна Вишневская Мастер (1096) 1 месяц назад
Спроси у нее шизофрения по наследству передалась ?и заблокируй. Даже ответ не жди