Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бронхит 4 неделю есть шанс ещё шанс полностью вылечится?

Adam Very Верховцев Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Голубев Профи (916) 1 месяц назад
Бронхит в большинстве случаев можно лечить дома. Рекомендуется постельный режим, отдых, полноценное питание и обильное питьё. Если мокрота слишком вязкая и плохо отходит, врач может прописать отхаркивающие средства. При выраженной интоксикации и лихорадке назначают противовоспалительные и жаропонижающие препараты. При необходимости бактериальный бронхит лечат антибиотиками, вирусный — противовирусными лекарствами (могут назначить курс свечей виферон). Антибиотики не убивают вирусы, но в некоторых случаях доктор может назначить их, чтобы предотвратить присоединение бактериальной инфекции.
Adam Very ВерховцевУченик (6) 1 месяц назад
А если 4 неделю болею ещё шанс
есть вылечиться?
Остальные ответы
Елизавета Хальзова Ученик (236) 1 месяц назад
Возможно, есть. Сама болела этой хернёй много раз. Но лечиться долго
Adam Very ВерховцевУченик (6) 1 месяц назад
А сколько ты болела?
Adam Very Верховцев Ученик (6) Пожалуйста ответить
Nos Искусственный Интеллект (265167) 1 месяц назад
Зависит от лечения, которое вы проводите?...
Adam Very ВерховцевУченик (6) 1 месяц назад
Ингаляция, капельница, таблетки
Nos Искусственный Интеллект (265167) Adam Very Верховцев, обязательно в лечение добавлять как чай четыре раза в день настой грудного сбора номер 4, смешанный с настоем -исландский мох отвар( он иммуномодулятор), сироп корня солодки( иммуномодулятор) , в капельнице что в составе?название у таблеток есть?