Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поклонялись ли Спартанцы Ваалу?

Мой аккаунт Гуру (3645), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Приносили ли детей в жертву?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (47418) 1 месяц назад
Спартанцы поклонялись Ваалу, но не в традиционном смысле. Ваал был верховным богом в древнем Ханаане и Финикии, а Спартанцы, будучи греками, не были связаны с этими культами напрямую. Однако, Спартанцы имели практику отсечения «неполноценных» детей, что может быть связано с влиянием ханаанских культов, включая поклонение Ваалу[2].

Citations:
[1] https://ruskline.ru/analitika/2016/08/08/chelovecheskie_zhertvoprinosheniya_vaalu_i_molohu_v_hanaane_i_karfagene
[2] http://vadymzhuravlov.blogspot.com/2011/03/731.html
[3] https://www.lasiciliainrete.it/ru/culti-miti-e-leggende-dellantica-sicilia/culti-di-origine-orientale/baal/
[4] https://abzubov.com/new_course/lecture_064
[5] https://www.gotquestions.org/Russian/Russian-who-baal.html
Остальные ответы
Hello Kitty Ученик (2) 1 месяц назад
есть ткакая точка зрения, одна из нескольких
Volkhv Ogneyar Оракул (76890) 1 месяц назад
Имена единого бога из всех религий и его зовут Яхве, он же Иаве, Саваоф, Иегова, Князь Мира Сего, Элохим, Эль, Илах, Элоах, Аллах Штанаил, Шайтан, Сатанаэль, Сущий, Лукавый, Дый, Диавол, Господь, Господин Рабовладелец, Ветхий днями, Огонь Всепожираюший, Дамбала, Чернобог, Амон, Хаммон, Иблис, Ремфан, Асмодей, Аданай, Ахриман Зевс, Белеал, Баал, Баал-Зебу (Вельзевул) Ремфан, Молох, Мамона, Нимрод, Шива, Индра, Пан, Ариман, Шива, Самаэль, Мастема, Бафамет, Арес, Тетраграмматон ...
Хомяк Просветленный (41154) 1 месяц назад
Ваал - мерзость филистимская.
Анатолий Яканин Просветленный (39411) 1 месяц назад
они язычники и может Ваалу не поклонялись, но языческим богам - да. что одно и то же.
Сергей ДавыдовУченик (100) 1 месяц назад
Не одно.
"Языческие боги" разные бывают
Анатолий ЯканинПросветленный (39411) 1 месяц назад
разные, но суть одна. их нет.
Мишка Гуру (2541) 1 месяц назад
Нет, педра, не поклонялись тебе Спартанцы.
V&S Искусственный Интеллект (215459) 1 месяц назад
Тогда Паша бы не сказал им....
Афиняне!....
И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам Де 17:22,23
Мой аккаунт Гуру (3645) 1 месяц назад
Баал так же любит Детство, как.. . «Не мешайте малым сим приходить ко мне»
V&S Искусственный Интеллект (215459) Мой аккаунт , У них свои зевсы были :)))))) К кому приходить на т никого...
Спокойно, всё хорошо Гуру (4458) 1 месяц назад
Поклонялись. А куда деваться?
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (78278) 1 месяц назад
Во-первых убийство хилых младенцев - это никак не жертвоприношение. В жертву Божествам приносят лучшее, а не худшее.

Во-вторых современные историки крайне сомневаются, что оно реально имело место в Спарте - все источники, которые нам об этом сообщают, написаны "заклятыми друзьями" спартанцев афинянами, и поэтому их авторы были предвзяты по определению, а главное - археологи очень мощно копали под той скалой, с которой якобы этих младенцев сбрасывали, но они одного детского скелета, даже ни одной детской косточки так и не откопали.

В третьих, если где-то приносили в жертву детей - не значит, что именно Ваалу.

Изображений Ваала в Спарте не найдено, никакие источники о его культе там не сообщают. Никаких объективных оснований считать, что он там практиковался нет.
Вадим Шляхов Мудрец (10320) 1 месяц назад
Ваалу не поклонялись и как бы жертвы не приносили человеческие . Но человеческой селекцией в детском возрасте занимались - слабых уничтожали.