
Ты уже смотрел...

Vienna Via Мыслитель (9453), закрыт 3 недели назад
...насколько провисла твоя мошонки.. и стручёк уссох?))

Я понимаю у женщин с кормлением детей провисает грудь, а что у дядков-то, почему у вас с возрастом яйса начинают провисать до колен ?))

Для троллей: А узнала я об этом из сериала " Два с половиной человека" там в одной из сериий, когда Челси невеста Чарли хотела уменьшить себе грудь, и разговор зашёл провисающих мужских яйсах ))
Кстати очень хорошая комедия.)
Лучший ответ
Lexus Знаток (360) 1 месяц назад
у меня норм еще висят)) сможешь полизать))
Vienna ViaМыслитель (9453) 1 месяц назад
на гвоздь из !
Vienna Via Мыслитель (9453) Vienna Via, их
Остальные ответы
Игорь Суворов Гуру (3440) 1 месяц назад
Тебя еще смогут порадовать)
Vienna ViaМыслитель (9453) 1 месяц назад
нах ты мне нужен
Неизвестно Искусственный Интеллект (450197) 1 месяц назад
Вааще пофигу . Главное исправно всë работает
Владимир Вишняков Мудрец (12015) 1 месяц назад
Вот не надо этих гнусных измышлений все там так же как и 30 лет назад, все подтянуто и напряжено )))
ЁжикPRO Мудрец (11359) 1 месяц назад
Да как то не заметил. В целом то есть язык и вообще многофункциональность хоть куда )
Vienna ViaМыслитель (9453) 1 месяц назад
Блин,)) хотела тебе дать лучший ответ, но майл заглючил и отдал какому-то вонючему хряку.
ЁжикPRO Мудрец (11359) Vienna Via, вообще если глубоко подумать- довольно грустно прожить жизнь не используя все что даёт тебе твое тело ..
Alex Laz Просветленный (38162) 1 месяц назад
Не злорадствуй, на тебя хватит и не только на тебя ))))))))
Фантазёр Искусственный Интеллект (180345) 1 месяц назад
Как в молодости висели пошти до колен, так и щас визуально все тоже самое.
Махно Искусственный Интеллект (277713) 1 месяц назад
У тя только для пенсионного клуба вопросы?!
Vienna ViaМыслитель (9453) 1 месяц назад
Да, для тебя.))
Тимур Гуру (3139) 4 недели назад
Спросил знакомую об этом: "когда яички свисают у мужиков и при сексе бьются об попу, так классно" - сказала она
Vienna ViaМыслитель (9453) 3 недели назад
ахахаха