Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки и женщины, посоветуйте пожалуйста крем для лица МУЖЧИНЕ за 40? Вы своим какой покупаете?

Александр Просветленный (44418), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лиза Левченко Знаток (397) 1 месяц назад
Бархатные ручки
сергейОракул (87369) 1 месяц назад
для лица?
Остальные ответы
DefeAnteni Creermapes Профи (835) 1 месяц назад
любой бери женский крем он лучше
Daria Мыслитель (5038) 1 месяц назад
Я для дочки крем Урокр ЭМ5 покупаю, он обалденно увлажняет. Так вот им и я пользуюсь, и бывает муж после умывания, чтобы чувства стянутости кожи не было.
Ellie Гуру (2970) 1 месяц назад
Если из бюджетных – "Ceraclinic Dermaid 4.0 Intensive Cream".
У него нет запаха; Хорошо увлажняет без жирной плёнки.
Состав для чувствительной кожи, аллергию не вызовет 100%
Производство: Южная Корея.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (379579) 1 месяц назад
мой мужчина не баба и кремами не пользуется
Юлия Казанцева Профи (826) 4 недели назад
Я себе покупала гиалуроновый крем для лица, шеи и зоны декольте от Либридерм, часто им пользуюсь, отлично увлажняет кожу и не стягивает, сглаживает морщинки, для мужчин тоже подойдёт, думаю.