Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти девушку, если в меня никто не влюбляется?

неизвестный пользователь Ученик (99), закрыт 6 дней назад
В школьные времена я был идолом у младшеков и некоторых своих одноклассниц. Но отношений у меня никогда не было, т.к. одноклассницы не нравились, а если малолетки и были норм, то это же западло... Но все прекратилось после поступления в вуз. Учусь на математика сейчас, девочек в прицнипе мало, но многие со мной разговаривают. Однако я не чувствую, что я им нравлюсь, что странно... Ведь я модель и + занимаюсь музыкой и вокалом. Ко всему прочему, успеваю работать программистом. По мне так, объективно, это очень весомые признаки, чтобы я кому-то понравился, но этого нет. Я думал, что в вузе все само пойдет, но как-то не везёт...

Что мне делать? Я уже и онлайн-знакомства пробовал, но общение никогда не затягивалось. Общение с девочками в вузе тоже как-то не заходит. Какое-то слишком деловое и бесчувственное. На улице я не хочу подходить к обычным, а к красивым очень страшно. Какой вариант из этих 3 лучший?
P.s. в основном у меня отсекается общение, т.к. я чрезмерно нагружен и постоянно занят, пусть у меня и свободный график.
Лучший ответ
MattChess2004 Мудрец (15021) 1 неделю назад
Та же проблема. Я вроде в педе учусь, их там много, но я популярностью вообще никакой ни у кого не пользуюсь:) У такого развитого парня как ты по-любому все само завертится, раз ты музыкант модельной внешности. Будет еще девушка, не беспокойся
неизвестный пользовательУченик (99) 6 дней назад
Ну музыкант наверное не слишком привлекает тк я в экстремальных жанрах музыки делаю музон (депрессивно суицидальный Блэк метал, дэткор, дэтметал, спидкор итд).
Ну кст я не упомянул, что одна олногруппница часто мне звонит, чтобы просто поговорить, а также часто хочет ходить куда то со мной. Мб все таки с ней +- что пойдет.. а так, давай, удачи тебе, уважаю будущих сенсеев!