Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые маги тарологи посмотрите видел он меня

Alisa NL Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
В этот вечер попала под сильный ливень, выбежала и не вызвала такси

Бегу под сильным ливни и тут едет авто на меня прямо думаю был этот мужчина так как лицо похожее на него за рулем


Посмотрите видел он меня сегодня , что думает про меня какое мнение сложилось у него теперь
Дополнен 1 месяц назад
Андрей 15.06

Елена 14.07 ,
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2559258) 1 месяц назад
Видел, было немного грусти и сожаления.
Остальные ответы
Лара Оракул (54621) 1 месяц назад
Успокойтесь...это не он был за рулем.
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913749) 1 месяц назад
Увиденное вызвало в нем жалость и сожаление.