Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди которые пользуются антиперспирантом рексона (спрей) у вас после него чешутся подмышки?

Екатерина Киселёва Ученик (109), закрыт 4 недели назад
Просто я раньше пользовалась таким но не рексоной и у меня от него чесались подмышки
Лучший ответ
Арабелла Шелби Знаток (347) 1 месяц назад
нет, может быть у вас аллергическая реакция
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (99855) 1 месяц назад
нет.чешутся они от хм щетины
Александр Броцкий Мастер (1957) 1 месяц назад
я пользуюсь драй-драй. раз в неделю наносишь и никакого пота
не смывается
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (452656) 1 месяц назад
моя жена сама готовит атипесперант основа дистиллированная вода, в ней растворены спиртовая настойка мяты и немного ментола , все компоненты органические
... Оракул (65944) 1 месяц назад
Дезодорант перебивает запах пота, а антиперспирант заклеивает поры, пот остаётся внутри и отравляет организм. Оба средства просто заменить частым мытьём потеющих мест и брать с собой влажные ароматические салфетки, которыми легко можно всегда незаметно воспользоваться без вреда для себя.
Sophia E Мастер (2483) 1 месяц назад
Возможно наносили на раздраженную кожу.
Memento Оракул (69615) 1 месяц назад
Пользуюсь твёрдым. Ничего не чешется)
Елена Ушакова Мастер (2306) 1 месяц назад
Нет, не чешутся. Наношу после душа, на чистое тело.