
После "на посошок" что идёт?

Дмитрий Александрович Просветленный (28302), закрыт 4 недели назад
"Стремянная" или "На ход ноги"?
Лучший ответ
Призрак твоей души Гуру (2960) 4 недели назад
на ход ноги, на коня, а потом забугорная)
Остальные ответы
Весна Просветленный (26736) 3 недели назад
С лучшим ответом согласна)
Огонь в ночи Мудрец (15910) 3 недели назад
1. Застольная - в знак уважения к остающимся.
2. Подъёмная - при покидании стола.
3. На ход ноги - движение от стола.
4. Запорожская - при преодолении порога помещения, в котором происходит застолье.
5. Придворная - при выходе во двор.
6. На посошок - гостю вручали посох и ставили на него рюмку. Если гость проливал вино, ронял стопку, не доносил до рта, то его полагалось оставить ночевать в гостях.
7. Стременная - прежде чем поставил ногу в стремя.
8. Седельная - за то, что поднялся в седло.
9. Приворотная - перед выездом за ворота.
10. Заворотная - за то, что всё-таки сумел выехать.


ИЗУЧАЙ и запиши ,а то забудешь.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98262) 3 недели назад
Больше оставшимся достанется